Сообщите, что предусматривает бюджет нынешнего года для погашения внутреннего долга в соответствии с Федеральным

• г. Москва

Сообщите, что предусматривает бюджет нынешнего года для погашения внутреннего долга в соответствии с Федеральным Законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» (№73-43 от 10.05.95).

Ответы на вопрос (1):

Статья 112 Федерального закона от 27.12.2000 г. N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год" устанавливает следующее: 1)Направить в 2001 году на финансирование расходов на

обеспечение неотложных социально необходимых нужд граждан, которым принадлежат права по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным законом от 10.05.1995 г. N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан РФ", средства,

предусмотренные настоящим Федеральным законом на погашение

государственного внутреннего долга Российской Федерации, в сумме 12,0 млрд.рублей, в том числе: а) на выплату предварительной компенсации вкладов в Сберегательном

банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года -в сумме 10,0 млрд.рублей; б) на выплату предварительной компенсации вкладов (взносов) в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года - в сумме 2,0 млрд. рублей. 2) До вступления в силу федерального закона, устанавливающего порядок обслуживания целевых долговых обязательств Российской Федерации в целях обеспечения неотложных социально необходимых нужд граждан по гарантированным сбережениям, указанные в настоящей статье

средства федерального бюджета направляются Правительством Российской Федерации на выплату предварительной компенсации отдельным категориям граждан Российской Федерации по их вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладам (взносам) в организации государственного

страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным законом от 10.05.1995 г. N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации". 3) Правительство Российской Федерации обеспечивает выплату предварительной компенсации вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организации государственного страхования (Российской

государственной страховой компании и ее дочерних обществах) в сумме до 1,0 тыс.рублей следующим категориям граждан (в том числе наследникам первой очереди, относящимся к указанным категориям граждан): а) гражданам Российской Федерации по 1928 год рождения включительно; б)инвалидам I группы; в) участникам Великой Отечественной войны;

г) инвалидам II группы по 1940 год рождения включительно; д) родителям детей-инвалидов. 4) Выплата предварительной компенсации производится вкладчикам организации государственного страхования (Российской государственной

страховой компании и ее дочерних обществ) исходя из размера уплаченных в период до 1 января 1992 года страховых взносов по закончившимся договорам страхования. 5) В случае смерти владельца гарантированных сбережений

наследникам на оплату ритуальных услуг выплачивать компенсацию:

а) в размере 6 тыс.рублей, если сумма вкладов либо уплаченных взносов умершего владельца больше 400 рублей или равна 400 рублям (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году); б) в размере, равном сумме вкладов либо уплаченных взносов умершего владельца, умноженной на коэффициент 15, если сумма вкладов (взносов) меньше 400 рублей (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году). 5) В случае, если владелец гарантированных сбережений ранее получал предварительную компенсацию по вкладу в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года или в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года, сумма компенсации, выплачиваемая наследникам умершего владельца гарантированных сбережений на оплату ритуальных услуг в

соответствии с настоящей статьей, уменьшается на сумму предварительной компенсации, полученной владельцем гарантированных сбережений ранее. 6) Предоставить право Правительству Российской Федерации использовать остатки средств, выделенных Правительством Российской Федерации Сберегательному банку Российской Федерации в 2000 году на проведение предварительной компенсации вкладов отдельных категорий

граждан в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным законом от 10.05.1995 г. N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", на указанные цели в 2001 году. 7)Предоставить право Правительству Российской Федерации

использовать часть средств, предусмотренных статьей 90 настоящего Федерального закона, а также средства от реализации автомобилей, нереализованных владельцам целевых расчетных чеков с правом приобретения легковых автомобилей в 1991-1992 годах, на проведение предварительной компенсации вкладов отдельных категорий граждан Российской Федерации в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организации

государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года по гарантированным сбережениям. 8) Правительству Российской Федерации в двухмесячный срок со дня

вступления в силу настоящего Федерального закона утвердить порядок проведения в 2001 году предварительной компенсации вкладов отдельных категорий граждан Российской Федерации по их вкладам (взносам) в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным

законом от 10.05.1995 г. N 73-ФЗ "О восстановлении и защите

сбережений граждан Российской Федерации".

Спросить
Пожаловаться

Очень удивлен отсутствием ответа на свой вопрос № 26472 от 06.01.02 г.

Мало того, 18.01.02 г. в режиме “ПОИСК” не нашёл своего вопроса, т. е.

вопрос удалён из базы данных. Но закон о бюджете на 2002 год подписан президентом в декабре прошлого года и я надеюсь, что вы должны им обладать.

По “Российскому радио” я слышал частичную информацию на заданный мной вопрос, а меня интересует полный текст статьи.

Рискну ёщё раз задать мой вопрос:

Что предусматривает бюджет 2002 года для погашения внутреннего долга в соответствии с Федеральным Законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» (№73-43 от 10.05.95).

Борис.

1) Верховный Суд республики в составе Российской Федерации вынес определение об отказе в принятии к рассмотрению дела об административном правонарушении, совершенном главой республики, ссылаясь на его неприкосновенность. Оцените соответствие данного решения федеральному законодательству.

2) Согласно ч. 2 ст. 27 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» финансирование конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации производится за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. Соответствует ли данное положение Конституции Российской Федерации? [Приведите аргументы за и против]

3)В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» Председатель Следственного комитета назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. Прежде, в соответствии с Федеральным законом от 05.06.2007 № 87-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон \"О прокуратуре Российской Федерации\"» Председатель Следственного комитета назначался на должность и освобождался от должности Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Оцените соответствие указанных положений обоих федеральных законов Конституции Российской Федерации.

Приветствую Вас коллеги! Есть у кого нибудь подобная практика? К Делу № 2-3139/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 апреля 2018 года Прикубанский районный суд города Краснодара в составе:

Председательствующего Мищенко И.А.

При секретаре Склярово й С.М.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Городко А.Т. к Министерству Финансов РФ в лице Управления Федерального казначейства Краснодарского края о защите прав потребителей,

УСТАНОВИЛ:

Городко А.Т. обратилась в суд с иском к Министерству Финансов РФ в лице Управления Федерального казначейства Краснодарского края о защите прав потребителей, в котором просит взыскать с Министерства Финансов РФ за счет Казны Российской Федерации в счет погашения облигаций государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года номиналом 25 рублей в количестве 40 штук - 953 928, 40 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 476 964, 20 рублей.

Исковые требования мотивированы тем, что в 1982 году, были приобретены облигации номиналом по 25 рублей в количестве 40 штук, а всего на сумму 1000 рублей. В соответствии с условиями распространения данных сертификатов, ранее, государство обязалось выплатить по 4% годовых за каждый приобретенный сертификат. Однако, с 1991 г. начисление процентов и погашение стоимости сертификатов сберегательного банка СССР прекратилось в связи с распадом СССР. В связи с этим никакого дохода на вложенные средства не начислялось и не выплачивались. Погашение указанных облигаций государством проведено не было. 04.07.2017 г. истица обратилась с претензией в Управление Федерального казначейства Краснодарского края с требованием выплаты стоимости облигаций. 17.07.2017 г. в ответе на претензию истицы Управление казначейства подтвердило, что является официальным представителем Министерства финансов РФ, однако указало, что выплаты из казны РФ производятся только на основании судебных актов.

В судебном заседании представитель истца исковые требования поддержал в полном объеме, настаивал на их удовлетворении.

Представитель ответчика Министерства Финансов РФ в лице Управления Федерального казначейства Краснодарского края возражал против удовлетворения иска, поскольку не устраивает оснований для удовлетворения заявленных требований.

Представитель третьего лица, в судебное заседание не явился. О дне и времени слушания извещен надлежащим образом. О причинах неявки суду не сообщил. Суд считает возможным рассматривать дело в его отсутствие.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, находит исковые требования Городко А.Т. к Министерству Финансов РФ в лице Управления Федерального казначейства Краснодарского края о защите прав потребителей, подлежащими частичному удовлетворению.

В соответствии со ст.15 Конституции России - Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации.

Статья 35 Конституции России предусматривает, что право частной собственности охраняется законом и никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

Пленум ВС РФ в постановлении от 31.10.1995 г. №8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» (в ред. Постановления Пленума Верховного суда РФ от 06.02.2007 №5) разъяснил:

1. В соответствии со ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Учитывая это конституционное положение, а также положение ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации, гарантирующей каждому право на судебную защиту его прав и свобод, суды обязаны обеспечить надлежащую защиту прав и свобод человека и гражданина путем своевременного и правильного рассмотрения дел.

2. Согласно ч.1 ст.15 Конституции Российской Федерации Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. В соответствии с этим конституционным положением судам при рассмотрении дел следует оценивать содержание закона или иного нормативного правового акта, регулирующего рассматриваемые судом правоотношения, и во всех необходимых случаях применять Конституцию Российской Федерации в качестве акта прямого действия.

Суд, разрешая дело, применяет непосредственно Конституцию, в частности: а) когда закрепленные нормой Конституции положения, исходя из ее смысла, не требуют дополнительной регламентации и не содержат указания на возможность ее применения при условии принятия федерального закона, регулирующего права, свободы, обязанности человека и гражданина и другие положения; б) когда суд придет к выводу, что федеральный закон, действовавший на территории Российской Федерации до вступления в силу Конституции Российской Федерации, противоречит ей; в) когда суд придет к убеждению, что федеральный закон, принятый после вступления в силу Конституции Российской Федерации, находится в противоречии с соответствующими положениями Конституции; г) когда закон либо иной нормативный правовой акт, принятый субъектом Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, противоречит Конституции Российской Федерации, а федеральный закон, который должен регулировать рассматриваемые судом правоотношения, отсутствует.

Нормативные указы Президента Российской Федерации как главы государства подлежат применению судами при разрешении конкретных судебных дел, если они не противоречат Конституции Российской Федерации и федеральным законам (ч.3 ст.90 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с ФЗ РФ «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации», государство гарантирует восстановление и обеспечение сохранности ценности денежных сбережений, созданных гражданами Российской Федерации путем помещения денежных средств: на вклады в Сберегательный банк Российской Федерации (ранее Государственные трудовые сберегательные кассы СССР, действовавшие на территории РСФСР; Российский республиканский банк Сбербанка СССР; Сбербанк РСФСР) в период до 20 июня 1991 года; на вклады в организации государственного страхования Российской Федерации (ранее организации государственного страхования СССР, действовавшие на территории РСФСР; организации государственного страхования РСФСР) по договорным (накопительным) видам личного страхования в период до 1 января 1992 года; в государственные ценные бумаги (СССР и РСФСР), размещение которых производилось на территории РСФСР в период до 1 января 1992 года.

Гарантированные сбережения граждан являются государственным внутренним долгом Российской Федерации. Государственный внутренний долг Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан гарантирован государственной собственностью в соответствии с Конституцией Российской Федерации и всеми активами, находящимися в распоряжении Правительства Российской Федерации. Ценностью гарантированных сбережений граждан признается покупательная способность вложенных денежных средств на момент их вложения.

Покупательная способность денежных средств рассчитывается исходя из стоимости фиксированного набора основных потребительских товаров и услуг, включающего рацион питания, товары и услуги, обеспечивающие нормальное физиологическое существование человека.

Для гарантированных сбережений граждан, созданных до 01 марта 1991 г., покупательная способность денежных средств считается постоянной и определяется покупательной способностью валюты СССР в 1990 г. Восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений граждан производится путем перевода их в целевые долговые обязательства Российской Федерации, являющиеся государственными ценными бумагами.

При переводе гарантированных сбережений граждан в целевые долговые обязательства Российской Федерации величина номинала этих обязательств приравнивается к первоначальному номиналу вложенных в указанные сбережения денежных средств с учетом условий договора денежного вклада за весь период существования вклада.

Для гарантированных сбережений граждан, созданных после 01.03. 1991 г., номинал целевого долгового обязательства Российской Федерации определяется с учетом изменения покупательной способности денежных средств после указанной даты.

В соответствии со ст. 2 ФЗ РФ «О порядке перевода государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации» восстанавливаемые ценные бумаги могут быть переведены в целевые долговые обязательства РФ, единицей номинала является долговой рубль (ДОР).

Судом установлено, что Городко А.Т. в 1982 году, были приобретены облигации номиналом по 25 рублей в количестве 40 штук, а всего на сумму 1000 рублей.

В соответствии с условиями распространения данных сертификатов, ранее, государство обязалось выплатить по 4% годовых за каждый приобретенный сертификат. Однако с 1991 года начисление процентов и погашение стоимости сертификатов сберегательного банка СССР прекратилось в связи с распадом СССР. В связи с этим никакого дохода на вложенные средства не начислялось и не выплачивались.

Погашение указанных облигаций государством проведено не было.

Статья 208 ГК РФ устанавливает, что исковая давность не распространяется на требования вкладчиков к банку о выдаче вкладов.

В соответствии со ст. 834 ГК РФ по договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступившую для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором.

В соответствии со ст.1 ФЗ РФ «О восстановлении и защите сбережений граждан РФ», Государство гарантирует восстановление и обеспечение сохранности ценности денежных сбережений, созданных гражданами Российской Федерации путем помещения денежных средств.

В статье 2 указанного Закона государство признало, что гарантированные сбережения граждан являются государственным внутренним долгом Российской Федерации.

В статьях 3, 4, 5, 6, 7 ФЗ РФ «О восстановлении и защите сбережений граждан РФ закреплено, что Государственный внутренний долг Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан гарантирован государственной собственностью в соответствии с Конституцией Российской Федерации и всеми активами, находящимися в распоряжении Правительства Российской Федерации.

Ценностью гарантированных сбережений граждан признается покупательная способность вложенных денежных средств на момент их вложения.

Покупательная способность денежных средств рассчитывается исходя из стоимости фиксированного набора основных потребительских товаров и услуг, включающего рацион питания, товары и услуги, обеспечивающие нормальное физиологическое существование человека.

Для гарантированных сбережений граждан, созданных до 1 марта 1991 года, покупная способность денежных средств, считается постоянной и определяется покупательной способностью валюты СССР в 1990 году.

Восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений граждан производится путем перевода их в целевые долговые обязательства российской федерации, являющиеся государственными ценными бумагами.

При переводе гарантированных сбережений граждан в целевые долговые обязательства Российской Федерации величина номинала этих обязательств, приравнивается к первоначальному номиналу вложенных в указанные сбережения денежных средств с учетом условий договора денежного вклада за весь период существования вклада.

Для гарантированных сбережений граждан, созданных после 1 марта 1991 года, номинал целевого долгового обязательства Российской Федерации определяется с учетом изменения покупательной способности денежных средств после указанной даты.

В соответствии со ст. 2 ФЗ РФ «О порядке перевода государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации» восстанавливаемые ценные бумаги могут быть переведены в целевые долговые обязательства РФ, единицей номинала является долговой рубль (ДОР).

Поскольку имеются облигации, по которым истец желает получить компенсацию в счет их погашения, зная, что имеются аналогичные требования и вступившие в законную силу решения, согласно которых, стоимость одной облигации на сумму 25 рублей составляет по состоянию на 23.08.2017 года 23 848,21 рублей (заключение специалиста № от ДД.ММ.ГГГГг. по экономической (оценочной) экспертизе).

Таким образом, стоимость облигаций в количестве 40 шт. составляет 953 928 руб. 40 коп.

Ответчик подлинность представленных истицей сертификатов Сберегательного банка СССР не оспаривали.

Суд исходит из того, что факт вложений денежных средств в учреждении СССР истицей доказан и ответчиком не оспаривается.

В соответствии с письмами от 10.05.1995 г. № 73-ФЗ Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от ДД.ММ.ГГГГ. № «О соотношении Закона РФ «О защите прав потребителей» с Федеральным законом от 01.06.1995 г. №86-ФЗ «О государственных долговых товарных обязательствах» и Федеральным законом от 10.05.1995 г. №73-Ф 3 «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации», отношения, регулируемые законодательством о защите прав потребителей, могут возникать из возмездных гражданско-правовых договоров на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, в основе которых так или иначе будет лежать обязательство, понятие которого, основание возникновения и порядок исполнения закреплены в соответствующих положениях Общей части обязательственного права Гражданского кодекса Российской Федерации. В этой связи обязанной стороной по отношению к соответствующим гражданам (как и в предусмотренных Федеральным законом от 10.05.1995 г. М 73-ФЗ «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации») выступает Российская Федерация, поскольку необходимые средства для компенсационных выплат выделяет Федеральный бюджет.

В соответствии со ст. 1071 ГК РФ, в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом и другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации и казны муниципального образования, от имени казны выступает соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 настоящего Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.

Таким образом, требования истицы в части взыскания с Министерства Финансов РФ за счет Казны Российской Федерации в счет погашения облигаций государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года номиналом 25 рублей в количестве 40 штук – 953 928, 40 рублей, подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Из пункта 45 постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 г. №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» размер компенсации морального вреда определяется судом независимо от размера возмещения имущественного вреда, в связи с чем, размер денежной компенсации, взыскиваемой в возмещение морального вреда, не может быть поставлен в зависимость от стоимости товара (работы, услуги) или суммы подлежащей взысканию неустойки.

На основании изложенного, суд полагает необходимым удовлетворить требования истца о компенсации морального вреда, исходя из принципа разумности и справедливости в размере 60 000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Городко А.Т. к Министерству Финансов РФ в лице Управления Федерального казначейства Краснодарского края о защите прав потребителей – удовлетворить частично.

Взыскать с Министерства Финансов РФ в лице Управления Федерального казначейства Краснодарского края о защите прав потребителей, в котором просит взыскать с Министерства Финансов РФ за счет Казны Российской Федерации в счет погашения облигаций государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года номиналом 25 рублей в количестве 40 штук – 953 928 рублей 40 копеек, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 60 000 рублей, а всего 1 013 928 (один миллион тринадцать тысяч девятьсот двадцать восемь) рублей 40 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Краснодарского краевого суда через Прикубанский районный суд г. Краснодара в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий:

Статья 34.6. Контроль за соблюдением федеральных стандартов спортивной подготовки. Права общероссийских спортивных федераций и аккредитованных региональных спортивных федераций в указанной сфере.

Пока спортивные стандарты не утверждены министерством я могу воспользоваться вот этим законом?

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24.1) федеральные стандарты спортивной подготовки - совокупность требований к спортивной подготовке по видам спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных и национальных видов спорта), разработанных и утвержденных в соответствии с настоящим Федеральным законом и обязательных для организаций, осуществляющих спортивную подготовку;

Вопрос не по теме, но у меня нет почему-то Ваших новых публикаций. Объясните, пожалуйста, статью 67 пункт 2 Конституции РФ. Текст приведу ниже. Граждане СССР убеждают всех, что РФ зарегистрирована на континентальном шельфе Великобритании. Т.Е. на морском дне у Англии. И ссылаются на данную статью Конституции. Помогите разобраться, пожалуйста.

ОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 01.07.2020 | СТ. 67

Конституция РФ Глава 3 Статья 67

Статья 67. Территория Российской Федерации включает в себя территории...

1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними. На территории Российской Федерации в соответствии с федеральным законом могут быть созданы федеральные территории. Организация публичной власти на федеральных территориях устанавливается указанным федеральным законом.

2. Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.

2.1. Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются.

3. Границы между субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия.

Прошу разъяснений юриста по нижеизложенному:

П. 3 статьи 90 Конституции РФ предусматривает, что, в том числе, Указы Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

П. 2. и п. 3 статьи 1 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "О воинской обязанности и военной службе" закрепляет, что в период мобилизации воинская обязанность граждан определяется федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также, что граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

П. 1 статьи 51 вышеуказанного ФЗ устанавливают основания для увольнения военнослужащего с военной службы, в том числе п. б, по истечении срока контракта.

Однако, п. 5 Указа Президента РФ от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" установлены иные основания для увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.

"Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях". А кто относится все-таки к этим иным категориям граждан?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста. С 1 января 2014 года вошел в силу Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и статью 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 г. № 389-ФЗ, которым предусматривается, что срок временного пребывания в России иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы (в т.ч. граждане Украины), не может превышать 90 суток суммарно в течение каждого периода в 180 дней, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, а также в случае, если данный срок продлен в соответствии с Федеральным законом. Если иностранец во время своего предыдущего пребывания в России превысил срок пребывания в 90 дней суммарно в течение каждого периода в 180 дней, ему запрещен въезд в Российскую Федерацию сроком на 3 года со дня выезда из России. Он уже действует или все еще ездят по старым правилам?

Платят ли в Тульской области транспортный налог - Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, получающие социальные льготы в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ?

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 6. Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации

3. Без учета утвержденной Правительством Российской Федерации квоты разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину:

5) осуществившему инвестиции в Российской Федерации в размере, установленном Правительством Российской Федерации

ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ КАКОЙ РАЗМЕР ИНВЕСТИЦИЙ УСТАНОВЛЕН Правительством РФ?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение