Правовые аспекты - Можем ли требовать замены двери с продавца, если он скрыл информацию о ее дефекте?

• г. Нальчик

20 сентября мы купили входную металлическую дверь. Ее стоимость 14 тысяч рублей (сумма для нас большая). 21 сентября нам ее установили и только после установки мы узнали, что дверь не открывается полностью, а лишь наполовину. Продавец заранее не сообщил нам об этом. В доме есть больной человек, который передвигается с тростью и такая дверь доставляет большие неудобства. Мы не можем позволить себе купить еще одну дверь материально. Можем ли мы потребовать от продавца замены двери на другую? И обязан ли он нам ее поменять если изначально скрыл всю информацию о двери от покупателя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Индира!Конечно можете! Пишите претензию в магазин. Будет нужна помощь в подготовке претензии, обращайтесь, буду рада помочь.

Спросить
Евгений Игоревич
01.05.2014, 16:47

Ошибочные характеристики при покупке металлической входной двери

Купил в магазине металлическую входную дверь, при консультации сказали что она открывается полностью, т.е. на 180 градусов (на витринном образце это проверить не было возможности). После установки выяснилось что дверь открывается только на 90 градусов. Обязан ли магазин обменять мне товар на товар удовлетворяющий моим потребностям, и если да, то за чей счет должна выполняться повторная установка двери (за монтаж я платил отдельно)? Заранее спасибо, Евгений.
Читать ответы (1)
Варвара
15.04.2014, 12:32

Можно ли обязать продавца заменить неподходящую по размерам дверь, либо осуществить возврат?

13.04.2014 на строительном рынке заказали входную металлическую дверь определенных размеров. 14.04.2014 дверь привезли, установили. Из документов предоставили только товарный чек (ни сертификатов, ни договора, ни прочих документов). Во время установки двери человека, который заказывал дверь не было дома, поэтому дверь принимал другой человек. Оказалось, что дверь неправильных размеров - она уже нашего дверного проема. Можно ли обязать продавца заменить данную дверь, неподходящую по размерам, на другую, либо осуществить возврат данной двери? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Анна
03.08.2016, 23:09

Как обнаружить и решить проблему с ржавчиной после установки металлической входной двери?

Как нам поступить правильно! Купили металлическую входную дверь, установил дверь установщик с компании в которой покупали эту дверь, ввиду того что неделю после установки нас не было дома и при первичном осмотре мы не заметили дефекты двери в виде ржавчины.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Ирина
15.09.2021, 06:33

Продавец отказался менять дверь, хотя гарантийный срок еще не истек.

Купили 28 августа 2020 года 3 входные двери. 2 двери были установлены в сентябре 2020 в гараже. 3 входную дверь с терморазрывом установили в доме год спустя, 24 августа 2021, устанавливал мастер от фирмы продавца, через 10 дней после установки двери заметили, что пленка МДФ начала отходить с внутренней стороны двери, Позвонила продавцу и тут выясняется, что гарантия на дверь закончилась, т.к гарантия начинается с момента продажи, сказал пишите претензию мы дадим отказ, менять ни чего не будем, и можете с этой претензией идти куда хотите. О том что одна дверь будет устанавливаться через год продавцу сказали при покупке, с какого периода начинается гарантийный срок продавец не сказал, ни в паспорте товара, ни на их сайте об этом ни слова, есть только гарантия на установку двери (12 месяцев с момента установки). Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Юлия
08.05.2015, 10:42

Проблемы с заказанной металлической дверью - неверные размеры и возможность замены

Заказывали входную металлическую дверь нестандартных размеров, ждали почти 3 месяца, когда ее установили, выяснилось, что дверь намного меньше, чем должна быть... Можно ли как-то вернуть эту дверь? Можно потребовать ее замены? Размеры двери нигде не согласовывались, все замерял замерщик продавца.. двер.
Читать ответы (1)
Варвара
15.04.2014, 13:05

Проблема с покупкой входной металлической двери - неправильные размеры и отсутствие документов.

13.04.2014 на строительном рынке заказали входную металлическую дверь определенных размеров. 14.04.2014 дверь привезли, установили. Из документов предоставили только товарный чек (ни сертификатов, ни договора, ни прочих документов). Во время установки двери человека, который заказывал дверь не было дома, поэтому дверь принимал другой человек. Оказалось, что дверь неправильных размеров - она уже нашего дверного проема. Можно ли обязать продавца заменить данную дверь, неподходящую по размерам, на другую, либо осуществить возврат данной двери? Заранее спасибо! Дверь купили у ИП-шника. В устном разговоре он отказался возвращать деньги за дверь и осуществлять возврат на том основании, что дверь УЖЕ УСТАНОВЛЕНА. Подскажите пожалуйста, нужно писать претензию? И можно ли добиться положительного для меня решения только на основании товарного чека?
Читать ответы (1)
Алина Катчиева
04.08.2020, 11:50

Входная дверь с заводским браком - менять замок или всю дверь?

Купили металлическую входную дверь. Нам ее установили и после установки заявили, что в нижнем замке нужно менять личинку или сам замок. Что это заводской брак и такое бывает. Могу ли я требовать замену двери, а не замка?
Читать ответы (3)
Александр
18.12.2017, 19:25

Проблемы с установкой двери тамбура - высокий порог и отсутствие доводчика.

Управляющяя компания многокв домом установила дверь тамбура - высота порога двери 145 мм (14.5 см) это доставляет огромные неудобства (препятствие на пути к квартире). Доводчик отсутствует, а вместо него пружина (Хлопает дверью, просыпаешся каждую ночь) Есть ли какие-то нормы по установке такой двери? Что нарушила УК? Обязана ли УК установить доводчик на дверь? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Дмитрий Бедов
02.03.2015, 22:28

Претензии к качеству входной металлической двери - имеем ли мы право на замену?

Дело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.
Читать ответы (1)