
Николай
29.04.2015, 17:12
Вопрос о возможности возврата или обмена компьютерного стула из кожзаменителя, трескающегося, в магазине на гарантии.
Читать ответы (2)
Приобрела 29.08.13 сумку из кожзаменителя, на сегодняшний день у сумки в нескольких местах кожзаменитель стерся. Сегодня обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, отказали сославшись на то,что 14 дней прошло. Как быть?
Светлана
срок 14 дней действует в отношении товаров надлежащего качества, если вы захотели его обменять. Если речь идёт о товаре ненадлежащего качества, как в вашем случае, обратитесь к продавцу с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителя. Вы имеете право расторгнуть договор. Если продавец откажет в возврате денег за товар - обращайтесь в суд.
Спросить