Особо интересует по дверям-в принципе я мог им пользоваться, но они же некондиционные были?

• г. Санкт-Петербург

Просветите, пожалуйста.

Заключил договор на перепланировку квартиры. В договоре определен срок завершения, общая стоимость работ, есть спецификация, по которой можно определить стоимость некоторых материалов и комплектующих и собственно стоимость самих работ. Все материалы привезли и передали мне по накладной. Но при работе выяснилось, что привезли не все, что-то вообще забыли включить в список, что-то забыли погрузить. В результате не уложились в срок. Некоторые двери поцарапали (потом заменили-еще позже).

Вопрос: По каким позициям я могу требовать компенсации за просрочку,

только по стоимости работ, стоимости недовезенных вовремя материалов, стоимости поцарапанных и замененых дверей или по всей стоимости заказа?

Особо интересует по дверям-в принципе я мог им пользоваться, но они же некондиционные были? Я их не мог рассмотреть при доставке. Или с другой стороны, двери и прочее привезли, но установили их и сделали перепланировку не в срок. А неустановленной дверью и неперепланированной квартирой я не могу пользоваться при всем желании. Можно как-то грамотно обосновать мою претензию? Все замечания были указаны в акте приемки монтажных работ.

Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей.

В соответствии со ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей" В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

С уважением!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов