Конфликт с водителем во время автобусного тура - вопросы правил турфирмы, жалоба или судебное разбирательство?

• г. Санкт-Петербург

Во время автобусного тура произошёл конфликт с водителем. Он категорически отказался открывать багажное отделение перед пешеходной экскурсией, объяснив это правилами их турфирмы (в письменном виде эти правила нигде не прописаны). Было раннее и очень холодное утро, в результате мой сын сильно простыл...

Скажите, пожалуйста, что лучше составить: жалобу, претензию в турфирму или конкретно на этого человека подать в суд? Его поведение очень задело меня как мать, жалею, что не потребовала багаж сразу в крайней и ультимативной форме. Имеет ли место помимо морального вреда (или физического - вред здоровью сына), также незаконное удержание нашего имущества? Заранее благодарна!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы конечно имеете право и жаловаться и претензи писать, но:

1. вы уверены, что таких правил нет?

2. как вы будете доказывать, что вам действитеьно не открыли дверь? свидетелей приведете, очень сомнительно.

Напишите претензию, но я слабо верю, что вы чего то добьетесь.

Спросить

Пишите претензию, но честно скажу, что шансов доказать свою позицию у Вас нет.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов