Ситуация такова: в начале лета была внесена предоплата за кафе,24 500 за бронь на проведение свадьбы 7 го сентября. За.
Здравствуйте. Ситуация такова:
в начале лета была внесена предоплата за кафе,24 500 за бронь на проведение свадьбы 7го сентября. За две недели до свадьбы нам позвонили и сказали что то кае закрывается, но чтоб мы не переживали и нам нашли другое для замены. Когда приехали смотреть - это оказался паб среднего класса, где очень мало места. Сказали что будем возвращать предоплату и это,другое кафе нам не подходит,причем вернуть надо по возможности быстро, т.к скоро свадьба и много расходов. Девушка-менеджер милым голосом сказала да,да, не переживайте, я созвонюсь с директором и вопрос возврата денег решится в течение выходных в итоге до свадьбы они верули нам треть суммы, после многочисленных наших звонков и доставаний. Сейчас со свадьбы прошел почти месяц, мы звоним каждую неделю туда, нам отвечают что директор будет чере 3 дня\неделю , когда звоним в указанное время - либо трубку не берут, либо говорят приезжайте к такому то времени, все отдадим, приезжаем- никого нет и на телефон не отвечают, а все та же милая девушка менеджер говорит заученную фразу директора сегодня не будет
Вопрос: какие реальные шаги нужно предпринять, чтобы деньги вернули. На руках только рукописный чек с прописанной суммой, печатью кафе которое закрылось и подписью доверенного лица.
Юристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация