Каким образом оформить полномочия заместителей директора филиала, на управление филиалом на тот период когда директор в отпуске
Уважаемые юристы помогите найти ответ на следующий вопрос: полномочия директора филиала оформлены доверенностью выданной директором головной организации. Каким образом оформить полномочия заместителей директора филиала, на управление филиалом на тот период когда директор в отпуске, в командировке, болеет и.т.д.? Доплжно ли это (передача его полномочий) как-то отражаться в доверенности на директора филиала и можно ли это сделать если в доверенности указано "полнлмочия не могут передавться другим лицам"?
Заранее благодарю за ответ.
Здесь надо говорить о передоверии, т. е. о передаче полномочий другому лицу (ст. 187 ГК РФ).
Передоверие возможно в трех случаях: 1) когда в доверенности прямо предусмотрено право представителя на передоверие своих полномочий другому лицу; 2) когда доверенность не содержит прямого запрета на совершение передоверия; 3) когда представитель вынужден передать свои полномочия другому лицу в силу сложившихся обстоятельств (тяжелой болезни, отъезда в длительную командировку и т. п.) в целях охраны интересов доверителя. В последнем случае передоверие возможно, если доверенность не содержит запрета на совершение передоверия.
В вашем случае в доверенности, выданной директору филиала, содержится прямой запрет на совершение передоверия. Следовательно, передоверие невозможно. Надо сделать новую доверенность директору филиала.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Уважаемые юристы подскажите пожалуюста имеет ли право филиал (не юридическое лицо)
Как передать полномочия генерального директора в условиях его длительного отсутствия?
И ещё получается, что заму директора филиала при выдаче доверенностей другим работникам прийдётся их тоже заверять у нотариуса?
Кто несет ответственность при выдаче генеральной доверенности на управление организацией и в каком законодательстве
Или прием и увольнения осуществляются только в головн.
Правомерна ли такая доверенность?
