Был совершен грабеж в магазине продавец выбежала из магазина ис ее слов, убегая упала, повредила коленку
Был совершен грабеж в магазине продавец выбежала из магазина ис ее слов, убегая упала, повредила коленку, но в больницу обратилась через два дня (находится на больничном) к бандиту, которого задержали претензий не имеет, а с меня как от работодателя требует акт о производственном несчастном случае и все претензии предъявляет тоже мне подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия. Большое спасибо.
Уважаемый Андрей!
Во-первых, потребуйте от пострадавшего продавца и, по возможности, от других работников магазина (очевидцев), предоставить Вам объяснительные записки по поводу имевшего место несчастного случая. Если в них будет четко прослеживаться причинно-следственная связь между событием грабежа и травмой, полученной продавцом, то настоятельно рекомендуйте продавцу выступить гражданским истцом по уголовному делу. Наверняка по факту грабежа было возбуждено уголовное дело.
Во-вторых, акт о несчастном случае составить можно, но в нем указать на факт совершенного преступления как на форс-мажорные обстоятельства, которые Вы не могли заранее предвидеть и предотвратить, тем самым, несчастный случай с продавцом.
В-третьих, можно рассуждать и так: продавец, являясь материально-ответственным лицом, оставил вверенные ему ценности и самовольно покинул свое рабочее место. Следственные органы обязательно должны проверить, имелась ли преступная связь между Вашим продавцом и лицами, совершившими преступление.
Полагаю, что до окончания следствия по делу не следует спешить с выплатами.
В-четвертых, в Вашем городе должна быть Государственная инспекция труда (правовая). Обратитесь к специалистам данной инспекции за консультацией по данному вопросу. Для более полного ответа необходимо все же детальное изучение всех документов, в том числе медицинских (из поликлиники/б-цы), в отношении потерпевшего продавца.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьС момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!
Если требования в претензии нормативно-обоснованные то звонить нет смысла, необходимо составлять иск в суд на взыскание стоимости + неустойка и штраф.
СпроситьМагазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?
Здравствуйте. все имеющиеся у вас документы имеют юридическую силу, и этого достаточно для обращения в суд.
СпроситьНе принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой.
Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку?
Можно снимать сотрудников магазина.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ мебельном магазине мною была оформлена покупка. Оплатил 100%. В договоре указан срок передачи товара 09.09.2014 г., сегодня 17.09.2014 г., а товар до сих пор не доставлен. Могу ли я после поставки товара потребовать с магазина компенсацию за просрочку? Если да, то в каком размере? Где найти образец претензии? Какие должны быть мои действия в случае если магазин отказывается принять претензию?
Претензию можно предъявлять уже сейчас, образцов нет, каждая составляется индивидуально под конкретные документы, также делается и расчет неустойки, если сбросите мне документы то я составлю претензию и расчет неустойки.
Спроситьда, имеете право требовать 0, 5 % за каждый день просрочки
претензию пишите в произвольной форме
если магазин откажет - отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью
СпроситьЗдравствуйте. 1. Да, имеете право
1 % от цены договора за каждый день просрочки.
Образцы есть в интернете
СпроситьВ магазине Мегафон 20.12.13 г. куплен телефон, срок гарантии один год. В августе 2014 года телефон сломался. При обращении в магазин продавец предложил написать претензию об обмене телефона. В течении десяти дней ответа на претензию не получила. Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Оксана Алексеевна,Если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.
От уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены.
претензия то у вас на руках7
Спросить8 декабря купила зимние ботинки в магазине. 9 декабря при носке выявлен недостаток в виде окрашивания носков и ног. 10 декабря написала претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар. Через три дня позвонили из магазина и сообщили, что обувь осмотрена товароведом факт окрашивания меха не выявлен, к заключению приложена чистая салфетка. Я устно отказала забрать обувь. Десять дней после предъявления претензии ещё не прошло. Подскажите, какие дальнейшие действия? Спасибо.
Здравствуйте, Оксана!
В случае, если по истечении 10 дней Вы получите отказ, то можете обратиться в суд.
СпроситьОксана, обращаться в суд.
Госпошлиной такие иски не облагаются.
Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде дополнительно к требованиям о возврате денег выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьСделала покупку в интернет магазине... оплатила 100%...доставки... нет..телефон магазина отключен.. отправила претензию на юридический адрес... какие мои дальнейшие действия? Как быть?
Все правильно сделали. Если не удовлетворят ваши требования в сроки, предусмотренные Законом "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд.
СпроситьПретензия не дошла... время уже прошло достаточно... Мне нужна помощь в составлении заявления.
СпроситьДумаю, Вам стоит обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Судя по тому, как Вы описываете ситуацию, Вы стали жертвой интернет-мошенников.
СпроситьВы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Бесплатно писать никто не будет.
СпроситьВыбирайте юриста и работайте с ним, если нужно составить документ. Юрист поможет сориентироваться и в случае обращения в правоохранительные органы.
Для начала вообще лучше посмотреть, что за юрлицо, хотя бы по отзывам в интернете, посмотреть на сайте ФНС и других общих источниках.
СпроситьКупили спальню, собирали ее сборщики магазина один из продавцов тоже собирал, после вскрытия упаковок обнаружили брак на спинке кровати и у багета зеркало, в акте приемки после сборки я все указала, акт забрал магазин, фото брака отправили по эл. почте, у меня остался договор на котором с обратной стороны, продавец тоже описал брак и чеки. Нужно но ли мне составлять еще притензию и вести в магазин, какие мои дальнейшие действия.
Если вы уже оплатили деньги /часть/ то нужно определятся, что делать дальше, пишите претензию по ст. 29 ЗоЗПП - что б устранили брак и уменьшили стоимость, или поменяли. Или вернули деньги
При отказе - в суд.
СпроситьДа вам нужно составить грамотную претензию и требовать замены бракованных изделий или полностью спальню. А так же можете потребовать возврата денег за товар.
СпроситьНапишите претензию. Предварительно Вы должны определиться, что именно требовать с магазина: устранения брак (заменят спинку); уменьшения цены на товар; Вы им товар. А они Вам деньги. Не пойдут на встречу Вам если, то в суд.
СпроситьХотя продавец и его сборщики указали на наличие дефекта, в данном случае досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора обязателен. Более того, если вы не направите претензию, в последующем не сможете взыскать с продавца дополнительный штраф в размере 50% стоимости восстановления дефекта либо цены товара в случае ее замены. Также при направлении претензии начинают течь сроки неустойки.
СпроситьЯ написала в магазин претензию по качеству шубы и сдала претензию вместе с шубой. На следующий день мне звонит хозяйка магазина и говорит, что я должна сначала почистить шубу, так как шуба белая и немного испачкалась при носке, а потом будет решаться вопрос по претензии. Законно ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.
Претензию продавец принял, вместе с шубой. Теперь у них есть 10 дней на официальный ответ. Пусть дают ответ по существу претензии, а не ищут вариантов назад вам шубу спихнуть.
Спросить