Был совершен грабеж в магазине продавец выбежала из магазина ис ее слов, убегая упала, повредила коленку

• г. Владивосток

Был совершен грабеж в магазине продавец выбежала из магазина ис ее слов, убегая упала, повредила коленку, но в больницу обратилась через два дня (находится на больничном) к бандиту, которого задержали претензий не имеет, а с меня как от работодателя требует акт о производственном несчастном случае и все претензии предъявляет тоже мне подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия. Большое спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей!

Во-первых, потребуйте от пострадавшего продавца и, по возможности, от других работников магазина (очевидцев), предоставить Вам объяснительные записки по поводу имевшего место несчастного случая. Если в них будет четко прослеживаться причинно-следственная связь между событием грабежа и травмой, полученной продавцом, то настоятельно рекомендуйте продавцу выступить гражданским истцом по уголовному делу. Наверняка по факту грабежа было возбуждено уголовное дело.

Во-вторых, акт о несчастном случае составить можно, но в нем указать на факт совершенного преступления как на форс-мажорные обстоятельства, которые Вы не могли заранее предвидеть и предотвратить, тем самым, несчастный случай с продавцом.

В-третьих, можно рассуждать и так: продавец, являясь материально-ответственным лицом, оставил вверенные ему ценности и самовольно покинул свое рабочее место. Следственные органы обязательно должны проверить, имелась ли преступная связь между Вашим продавцом и лицами, совершившими преступление.

Полагаю, что до окончания следствия по делу не следует спешить с выплатами.

В-четвертых, в Вашем городе должна быть Государственная инспекция труда (правовая). Обратитесь к специалистам данной инспекции за консультацией по данному вопросу. Для более полного ответа необходимо все же детальное изучение всех документов, в том числе медицинских (из поликлиники/б-цы), в отношении потерпевшего продавца.

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

С момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!

Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой.

Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку?

Можно снимать сотрудников магазина.

В мебельном магазине мною была оформлена покупка. Оплатил 100%. В договоре указан срок передачи товара 09.09.2014 г., сегодня 17.09.2014 г., а товар до сих пор не доставлен. Могу ли я после поставки товара потребовать с магазина компенсацию за просрочку? Если да, то в каком размере? Где найти образец претензии? Какие должны быть мои действия в случае если магазин отказывается принять претензию?

В магазине Мегафон 20.12.13 г. куплен телефон, срок гарантии один год. В августе 2014 года телефон сломался. При обращении в магазин продавец предложил написать претензию об обмене телефона. В течении десяти дней ответа на претензию не получила. Какие должны быть мои дальнейшие действия?

8 декабря купила зимние ботинки в магазине. 9 декабря при носке выявлен недостаток в виде окрашивания носков и ног. 10 декабря написала претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар. Через три дня позвонили из магазина и сообщили, что обувь осмотрена товароведом факт окрашивания меха не выявлен, к заключению приложена чистая салфетка. Я устно отказала забрать обувь. Десять дней после предъявления претензии ещё не прошло. Подскажите, какие дальнейшие действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала покупку в интернет магазине... оплатила 100%...доставки... нет..телефон магазина отключен.. отправила претензию на юридический адрес... какие мои дальнейшие действия? Как быть?

Купили спальню, собирали ее сборщики магазина один из продавцов тоже собирал, после вскрытия упаковок обнаружили брак на спинке кровати и у багета зеркало, в акте приемки после сборки я все указала, акт забрал магазин, фото брака отправили по эл. почте, у меня остался договор на котором с обратной стороны, продавец тоже описал брак и чеки. Нужно но ли мне составлять еще притензию и вести в магазин, какие мои дальнейшие действия.

Я написала в магазин претензию по качеству шубы и сдала претензию вместе с шубой. На следующий день мне звонит хозяйка магазина и говорит, что я должна сначала почистить шубу, так как шуба белая и немного испачкалась при носке, а потом будет решаться вопрос по претензии. Законно ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение