Проблемы с новым мотоциклом - долгий ремонт и отсутствие связи с магазином

• г. Краснодар

Купил 26 Июня мотоцикл, он хорошо работал, но в начале сентября в нем поломалась электроника. Мотоцикл еще на гарантии, магазин предоставил деталь, которая сломалась, поменяли, но потом он все равно не работал. Сейчас его сдали в магазин, для того чтобы определить в чем именно поломка. Но магазин не звонит, хотя была договоренность на это, прошло уже пять дней с момента сдачи. Можно ли вернуть мотоцикл в магазин и получить деньги обратно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно после повторной поломки.

Спросить

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" можете. Нужно подать письменную претензию, указав данное требование.

Спросить

Можно! Вам нужно обратится в суд, на основании Закона " Защита прав потребителей" в процессе потребовать возврата денег, за продажу не качественного товара, так же можно потребовать компенсацию морального вреда. Если нужна помощь обращайтесь.

Спросить