Проблемы с новым мотоциклом - долгий ремонт и отсутствие связи с магазином

• г. Краснодар

Купил 26 Июня мотоцикл, он хорошо работал, но в начале сентября в нем поломалась электроника. Мотоцикл еще на гарантии, магазин предоставил деталь, которая сломалась, поменяли, но потом он все равно не работал. Сейчас его сдали в магазин, для того чтобы определить в чем именно поломка. Но магазин не звонит, хотя была договоренность на это, прошло уже пять дней с момента сдачи. Можно ли вернуть мотоцикл в магазин и получить деньги обратно?

Ответы на вопрос (3):

Можно после повторной поломки.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" можете. Нужно подать письменную претензию, указав данное требование.

Спросить
Пожаловаться

Можно! Вам нужно обратится в суд, на основании Закона " Защита прав потребителей" в процессе потребовать возврата денег, за продажу не качественного товара, так же можно потребовать компенсацию морального вреда. Если нужна помощь обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купил велосипед, через 12 дней сломалась деталь, сдал по гарантии, сказали что будет замена детали, прошло 25 дней, до сих пор не поменяли, могу ли я вернуть деньги.

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.

Сдали сломанный телефон по гарантии, с момента сдачи прошло более 45 дней, можно ли помимо того что вернуть деньги за товар ещё и потребовать возмещения морального вреда и неустойку?

Купил кофемашину. Сломалась через 18 дней. В магазине принять обратно отказались. Сдал в сервисный центр. Ремонт был дней 10. Спустя 2 дней опять сломалась. Поломка таже. Как можно вернуть деньги? Спасибо!

Не знаю по адресу или нет, но все же попробую. Мы купили планшет в августе, через день у него сломалась зарядка, сдали в магазин, нам поменяли на новый. Вот прошло уже несколько месяцев и теперь проблемы и с этим планшетом, сдали по гарантии. Но т.к уже поняли что с этими планшетами беда, хотим вернуть деньги. Но 14 дней уже как понимаете давно прошли. Можем ли мы претендовать на возврат денег?

Я купил в магазине ДНС портативную колонку jbl и через пол года она сломалась, и я сдал её в ремонт по гарантии, но уже прошло 46 дней с момента сдачи её в магазин. Что мне делать? И что они должны мне сделать?

Машина приобреталась по программе утилизации за сутки сломалась 3 раза с начало поменяли по гарантии коробку, потом выявились неисправности двигателя, теперь опять поломалась коробка и все это в течении суток можно ее вернуть и забрать деньги и вернут ли скидку за утилизированный авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Я купил деталь на авто, поставил, она оказалась нерабочая, могу ли я вернуть деталь и получить за это обратно деньги? Прошло с момента покупки 12 дней, и еще вопрос, вернут ли деньги если же деталь все же оказалась рабочей?

Помогите разобраться пожалуйста. Купили кухонную печь, через 8 месяцев сломалась конфорка. Сдали в магазин, конфорку поменяли, но заняло это 45 суток ровно. Через 2 недели сломалась вторая комфорка. Поехали сдали плиту в магазин и написали Претензию, с описанием того что плита поломалась второй раз и поломка повторяется. Указали что требуем возврата денег. Они нам сказали что скорее всего подчинят плиту, но я в ответ им сказал что мне не нужна эта бракованная плита, верните деньги. Сегодня 10 день со дня подачи претензии. Никто не звонит с магазина, хотя сказали что сами позвонят. Завтра поеду в магазин узнавать результаты. Подскажите что делать если:

1.Скажут что отремонтировали ее и предложат забрать.

2.Скажут ждать еще неизвестно сколько пока руководство решит что делать.

Я думаю опираться на статью 22 ЗПП (10 дней уже прошло), и статью 23 ЗПП. Как правильно потребовать неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара? (В письменном виде? Как всеэ то написать правельно?). Я вправе пойти в суд?

Я сдал телефон в СЦ по гарантии через 20 дней мне сказали что закончился гарантийный срок данный магазину производителем. Я его отнес в магазин там его взяли в ремонт прошло 25 дней его все ремонтируют. Пожскажите 45 дней считать с момента сдачи его в СЦ или с момента сдачи в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение