Как вернуть или обменять норковую шубу с проблемами качества?
Купила норковую шубу 5 августа 2013 года. При покупке мне дали расписаться на товарном чеке, в котором подробно написано следующее: что изделие осмотрено, претензий к внешнему виду, качества товара не имею, что со стороны кожевенной ткани возможно наличие пропусков в швах, затяжки волос в шов, небольшие дырочки А 25 сентября 2013 года обнаружила, что на шубе в области воротника вдоль шва не пришит подклад, а когда заглянула под подклад увидела пропуски в швах на шкурках в некоторых местах, где они сшиты. Относила шубу в меховое ателье, сказали, что шуба вообще не моего размера, большая на один размер точно. Шуба не носилась, все бирки и ярлычки сохранены. Подскажите, пожалуйста, могу ли я, согласно законодательству, обменять шубу или получить деньги назад?
Здравствуйте, покупатель имеет право обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если приобретенная вещь не подошла по форме, фасону, габаритам, расцветке, комплектации или размеру (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Шуба, несомненно подпадает под эту статью закона. Право на обмен действует, если шуба, которая не была в употреблении, сохранила первоначальный вид, свои потребительские свойства, фабричные ярлыки. При обмене шубы необходимо предъявить товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату. Если таковых документов не сохранилось, то вы может ссылаться на свидетельские показания лиц, которые присутствовали при покупке.
Обращаться за обменом неподошедшей шубы вы имеете право только в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Если аналогичный товар для обмена отсутствует в продаже, то покупатель по своему выбору может:
потребовать возврата денег, уплаченных за шубу, подождать и обменять шубу на аналогичную, как только такая поступит в продажу.Вам обязаны заменить данный товар в течение семи дней с момента предъявления требований.
Гарантийный срок ВПРАВЕ установить изготовитель товара, если изготовитель такового не установил, то продавец вправе установить свой срок гарантии, если же продавец его неустановил, то гарантийного срока на товар не установлено.Если гарантийного срока на товар не установлено, (ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей") - потребитель вправе предъявить требования по ст.18 Закона - замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. (п.2. ст.19 ФЗ "ЗоЗПП"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 430 Поиск Регистрация