Какую экспертизу и где можно заказать для определения качества материала, из которого была изготовлена мебель?

• г. Санкт-Петербург

Мы купили мебель в магазине ИКЕЯ, которая оказалась плохого качества. Магазин отказывается принять ее обратно, на том остовании, что мебель уже была в сборке и отсутствует оригинальная упаковка. Но дело в том, что низкое качество был обнаружено как раз во время сборки, а никак не раньше. Правомочны ли требования магазина? Какую экспертизу и где можно заказать для определения качества материала, из которого была изготовлена мебель? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара ненадлежащего качества потребитель в период гарантийного срока имеет право требовать по выбору:

- ремонта

-замены

-уменьшения покупной цены

-возврата уплаченной суммы.

проверить качество по Вашему требованию должен магазин. От Вас магазину письменная претензия с изложением недостатков (вручить под роспись, копию себе). И в случае отказа (молчания) через 10 дней иск в суд.

Вы, конечно, можете сами отправить товар на экспертизу, но тогда это за Ваш счет (если не заключите на эту тему договор с магазином о компенсации Вам расходов). В СПб есть Центры независимой потребительской экспертизы (телефоны узнайте в справочном), возможно, какие-то из них проверяют качество мебели.

Но, повторяю, экспертиза в период гарантийного срока - не Ваша головная боль.

Можно также написать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением!

Спросить
Юрий
25.11.2012, 09:21

При сборке (собирали сами) оказалось, что мебель низкого качества, отсутствуют некоторые крепления и трещина на одной двери.

Оформили кредит на покупку мебели в магазине, через некоторое врямя мебиль доставили. При сборке (собирали сами) оказалось, что мебель низкого качества, отсутствуют некоторые крепления и трещина на одной двери. Мебель вернули в магазин. При этом не подписывались никакие бумаги. Директор магазина обвиняет нас в том что мебель в таком состоянии. Как вернуть деньги ведь оформлен кредит?
Читать ответы (1)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Ольга
14.01.2020, 18:11

Брак в собранной мебели из магазина - кто несет ответственность за доставку и сборку?

Приобрела с витрины мебель. Мебель ранее была собрана и разобраны для перевозки в магазине. Упаковки и всего прилагающегося не было. Доставка и сборка собственными силами. Обнаружила брак, но магазин на претензию прислал отказ ссылаясь на собственную сборку и доставку. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
10.01.2015, 22:25

Проблема с размерами выдвижных шкафчиков при сборке купленной мебели - что делать и как обратиться в магазин

Купила мебель в магазине, от сборки отказалась т. К. Мой брат сборщик мебели и он сам ее мог собрать. При сборе мебели оказалось что шкафчики выдвижение меньшая по размеру чем ниша куда они вставляются, что я могу предъявить магазину где купила мебель. Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
12.02.2015, 19:27

Продавец отказывается удовлетворить претензию по скрытому дефекту мебели - правомерно ли это?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (1)
Лариса
23.06.2015, 08:33

Отказ в возврате мебели надлежащего качества - как защитить свои права?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
Читать ответы (1)
Игорь
02.08.2013, 18:08

Проблема с заказанной кухонной мебелью - отклонение в расцветке и отказ магазина от замены

Суть вопроса. В магазине зов была заказана кухонная мебель. Мебель была изготовлена и поставлена, впоследствии собрана бригадой из магазина. Мебель оказалась других расцветок. Магазин ссылаясь на то, что в договоре говорится о том что мебель может различаться по оттенкам отказывается заменить фасадные панели что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Вячеслав Иконников
09.04.2015, 23:55

Проблемы с сборкой мебели - Как вернуть или обменять ее, несмотря на подписанную бумажку?

Купили мебель в магазине и заказали сборку. Сборщики приехали, всё собрали, сунули подписать бумажку, что доставка/сборка была совершена. Внешних недостатков не было, поэтому подписали. Вечером, начали протирать мебель, и оказалось, что при сборке на задней стороне шкафов сборщики оставили сколы в трех местах. Написали жалобу в магазин - они ответили, что раз мы подписали бумагу, что всё нормально, уже ничего нам не светит, поэтому в жалобе отказали. Скажите пожалуйста, есть ли у нас возможность вернуть мебель в магазин или обменять её на целую и каким образом это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Алексей
08.10.2011, 17:38

Купленный аккумулятор для телефона не оказался совместимым. Какие права имеет магазин?

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)