Вопросы по гарантийному ремонту телефона - возможность вскрытия при возврате, возврат денег, отказ от замены панели

• г. Казань

У меня есть к вам 3 вопроса. Если сможете ответте пожалуйста. Отдал телефон в сервисный центр (СЦ) по гарантии для прочиски передней камеры. Заменили дисплей. Через день заметил что запчасть которую они заменили оказалось кривой (в прямом смысле этого слова) и появился пративный щелчек которого до ремонта не было (было ощущение что с моего телефона сняли запчасть) . Обратно отнес телефон в ремонт. Девушка которая взяла телефон показала его мастерам и через час вернула его со словами: сборка хорошая никаких откланений. Я забрал его обратно и пошел в салон связи чтобы сравнить естественно никаких щелчков и кривого дисплея в телефоне из магазина не было. Пошел в СЦ после моих оъяснений телефон забрали. Через 3 дня узнаю что мне меняют какую то плату и панельку

Вопрос: 1) Могу ли я потребовать вскрыть телефон во время возврата его ко мне?

2) Могу ли я потребовать вернуть день у СЦ если меня вновь не устроит качество проделонной работы?

3) Могу ли я отказаться от заменя панели?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет, не можете...увы..

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов