Приехавшие сотрудники фирмы сказали, что я сама это всё отломала и отказались исправить брак.

• г. Белогорск

Я заказала входные двери в ИП. Через месяц сломался внутренний замок и оказалась закрыта в квартире, по телефону продавец консультировала меня, как найти нужную деталь, чтобы открыться. Через несколько дней отлетела с замка декоративная насадка, отвалилась ручка. Приехавшие сотрудники фирмы сказали, что я сама это всё отломала и отказались исправить брак. Претензии мои они не принимают. Что мне делать в таком случае?

У меня в квартире установили новую входную дверь. Фирма поставщик двери даёт гарантию на дверь 1 год если они устанавливают дверь сами. И дают гарантию 1 год на фурнитуру (замки. Петли. Ручки). Через неделю после установки двери вернувшись домой в 21 час я несмог открыть дверь ключами один замок открылся а другой заклинил. Мне пришлось вызывать МЧС для вскрытия замка. Я им заплатил за работу 3500 рублей, они мне выдали чек и акт о том что замок не исправен и ключами открыть не удалось. Кто мне должен заменить замок? И могу-ли я потребовать возмещения затрат на вскрытие замка с фырмы поставщика двери. Заранее благодарен.

Мы купили дверь вместе с замком, через 10 месяцев замок сломался. Отвалилась ручка и внутри отломилась какая то железяка. Что делать?

Поставила входную дверь. Через год замок сломался, написала претензию, замок поменяли. Но он оказался не такой, как был по размеру. Написала еще претензию. Позвонили по телефону, сказали, что в течении месяца поменяют, когда придет контейнер. Время идет, пока ничего не сделали. Сама позвонила, сказали, ждите. Сколько еще ждать. У меня вопрос. Если подать в суд по защите прав потребителей, как определить стоимость замка, если в товарном счете за дверь замок не упоминается?

Сняли сыну-студенту квартиру. В квартире две входные двери, в каждой по два замка. Хозяйка дала только один ключ от внешней двери, но этот замок самый хлипкий из всех. Меня это напрягает, так как привезли свою бытовую технику, компьютер. Прошу её дать мне еще один ключ от внутренней двери (эта дверь массивная, железная) , но она отказывается! Имею ли я право настаивать на этом? Имею ли право поменять замок (ключ обязательно дам хозяйке)?

Купил квартиру, на лестнице стоит дверь отделяющая 3 квартиры и тамбур (включая мою).

Во время ремонта рабочие закрыли замок на 1 оборот, как оказалось в таком случае замок снаружи не открывается. Один из жильцов не мог попасть домой.

Через несколько дней этот жилец с утра умышленно так же закрыл замок на 1 оборот и мои рабочие не смогли попасть в квартиру. Приехал я, открыл дверь (удалось своими силами без повреждения ни двери ни замка) и снял замок с двери.

Сосед написал на меня заявление в полицию.

Хочу избавиться от этой двери совсем. Какие для этого есть законные основания?

Куда обращаться? (в доме ТСЖ)

Что писать в объяснении участковому по заявлению соседа на меня?

Заказали входную дверь, через месяц сломался замок, пришлось вызывать мастера. За 3000 руб и за 5 минут он вскрыл замок и предоставил чек на сумму 3000 руб. В организации, где заказывали дверь сказали, что бесплатно поставят новый замок и вернут 50% за вскрытие двери. Но мастер, который взламывал замок, сказал, что фирма должна оплатить все полностью. Скажите кто прав? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма продала и установила входную металлическую утепленную дверь. Зимой она промерзала снутри. Замки не работали. Потом сломалась ручка замка. Могу ли я требовать замены ручки и уплотнения двери от промерзания.

Брак ручки или замка.

Заказала двери, с их же установкой. Москва. Как оказалось установка производилась сторонней организацией. В процессе установки, была замечена шатающаяся ручка. Установщик сказал, что от него не зависит и установил ее. Я позвонила менеджеру на следующую неделю и указала, что это брак. На что мне было сказано, самой откручивать ручку и везти в салон на проверку. Что делать? Вдруг это и с замком связано. Мастера отказываются вызывать мне. Позвонила по юрид. Адресу тоже без результата. То есть сама раскрути, привези и обратно установи за доп. деньги. Я должна это делать?

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение