Могут ли мне приписать недостачу, если будет проводиться учет?

• г. Таштагол

Я работаю в салоне обуви, при устройстве на работу инвентаризацию мы не делали и учет там не делался за все существования салона, но договор о материальной ответственности я подписала. Могут ли мне приписать недостачу, если будет проводиться учет?

Работаю в салоне красоты координатором (занимаюсь закупками продукции и ее учетом, график работы 2/2,подписан договор о материальной ответственности, при приеме на работу склад не принимала, инвентаризация не проводилась).

Сейчас в связи со сменой руководителя проводится полная инвентаризация всего имущества салона.

В настоящее время есть результаты проверки магазина в салоне. Недостача 300 тыс. руб. Товар со склада в магазин я выдаю на основании накладных. Сейчас в магазине большой пересорт товара, в связи с тем что администраторы неверно проводят арт продукции при продаже.

Также проверили бар в салоне для которого я также покупаю продукцию и там выявлена недостача продукции для продажи.

Инвентаризация проводится двумя сотрудниками из головного офиса компании (один диктует, второй записывает).

Есть также вероятность что они допускают ошибки при пересчете.

Кроме меня на материальной ответственности еще 6 человек (это администраторы салона).

Имею ли я право отказаться платить недостачу даже несмотря на то что я подписывала договор о материальной ответственности.

Я ничего не брала и выполняла свою работу в соответствии с договором.

Устроилась в салон сотовой связи 06.07, первый рабочий день был 08.07, при устройстве инвентаризация проведена не была. Договор о материальной ответственности подписывала. В период моей работы уволились 2 сотрудника, они проводили инвентаризацию. Перед увольнением я так же не проводила инвентаризацию, отработала 2 недели, получила расчёт и выписку из трудовой (первая работа), через неделю после увольнения пришёл новый сотрудник, провёл инвентаризацию, выяснилась недостача. Может ли работодатель взыскать с меня эту недостачу, если уволил меня, выплатил расчёт и выдал выписку, к тому же эта инвентаризация проводилась без меня, я следовательно ничего не подписывала?

Устроилась на работу по срочному договору, так же подписала договор о материальной ответственности, срок договора давно истек, поругалась с руководством и ушла с работы. Уходя провела инвентаризацию, выявили небольшую недостачу, заплатила за нее, есть оригинал акта инвентаризации, подписанный бухгалтером компании. Сейчас там проводят инвентаризацию и говорят что будет выявлена большая недостача и повесят ее на меня. Как я могу защитить себя? Записей в трудовой нет, отчислений никаких за меня не производили.

Сын устроился на работу в магазин сантехники, подписал договор о материальной ответственности, а инвентаризацию при приёме на работу не проводили. После нового года сказали будет полная инвентаризация. Вопрос могут ли при недостаче удержать зарплату?

Я работал управляющем в магазине. (Подписан договор о полной материальной ответственности) За 2 недели написал заявление на увольнение. Провел инвентаризацию, подписал акт о приеме-передачи ТМЦ с новым управляющем. При инвентаризации выявлена недостача. Две недели не могу получить трудовую книжку и расчет. Правомерны ли эти действия? Могут ли моим расчетом погасить недостачу инвентаризации?

При устройстве на работу в аптеку заведующим инвентаризацию не запрашивала, но договор о материальной ответственности подписала, так как эта была обязательная часть при трудоустройстве. За 5 дней до моего трудоустройства инвентаризацию делали увольняющиеся сотрудники. За качество проведения этими сотрудниками инвентаризации отвечать не могу. После года работы, поняла, что это совершенно не моя компания: политика управления (особенно людьми), коммуникация, отсутствие системности в пррцессах вынудили меня покинуть компанию. После проведения инвентаризации, обнаружили небольшую, но все-таки недостачу. Так как при устройстве на работу инвентаризации не было, да и качество проведения это инвентаризации оставляют желать лучшего, много непонятных моментов. Все же сообщили, что при отказе подписания приказа по закону все равно денежные средства удержат из зарплаты. Поделитесь, пожалуйста, профессиональным мнением. Имеет ли право работодатель удержать денежные средства при не согласии с итогом инвентаризации и если при приеме на работу инвентаризации не было?

Я работаю на складе кладовщиком с декабря месяца, инвентаризация проходила в октябре. Помимо меня на складе есть старший кладовщик и 4 грузчика. Подписывали договор об общей материальной ответственности. В процессе работы дважды поменялся коллектив грузчиков. При приемке подписала договор о материальной ответственности. Сейчас происходит слияние двух складов. Провели инвентаризацию-выявлена недостача 58 тыс. Предложили всем написать заявление по собственному желанию. Разделили недостачу так: ст кладовщик 19 тыс. Я 20 тыс и на двоих грузчиков оставшуюся сумму пополам. Могу ли я не подписывать документы на выплату недостачи и потребовать выплаты зарплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зав. складом. За 2 года как меня назначили инвентаризации не проводились, за это время сменилось 5 кладовщиков, без инвентаризаций, у меня был заключен договор о полной материальной ответственности в 2005 году, за это время сменилось 3 генеральных директора, переименовалось предприятие 2 раза.. На данный момент проводится инвентаризация, есть излишки и недостача. Могут ли с меня удержать сумму недостач? И имеет ли силу договор о материальной ответственности? Спасибо.

При устройстве на работу подписала договор о материальной ответственности, но при увольнении предыдущего работника и выхода на работу меня, не было проведено инвентаризации. Вопрос: при следующей ревизии, вся материальная ответственность ляжет на меня?

Мой молодой человек устроился на работу 10.12.2015 г. продавцом-консультантом в салон сотовой связи Евросеть. Подписал договор о полной материальной ответственности. Когда он поступал на работу, в проведении инвентаризации с целью выявления недостачи, ему отказали. На точке до него работало 4 человека. 23.12.2015 была проведена инвентаризация в ходе которой выявили недостачу в 70000 рублей. Также выяснилось, что недостачи в кассе начались с 12.11.2015 г. т.е. он еще там даже не работал! Правомерно ли поступают руководители, взимая сумму недостачи со всех работников? И что делать в данной ситуации, как доказывать его непричастность к данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение