Я пользуюсь мобильной связью Ростелекома, подключал опцию для дешевого разговора по меж городу с абонентской.

• г. Москва

Здравствуйте я пользуюсь мобильной связью ростелекома,подключал опцию для дешевого разговора по меж городу с абонентской платой 40р в месяц,в общем через месяц или 2 пользования сим с этой обцией внезапно баланс стал -700р.позвонил в центр ростелекома там сказали якобы был произведен перерасчет и вместо ~2 р за мин получилось 10р,не какого оповещения,смс о данных действиях мне не приходило,а консультанты уверяют что должно было прийти смс,посоветуйте что мне делать и куда идти,спасибо за внимание

Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы.

Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?

Я являюсь клиентом Сбербанка России. У меня в пользовании имеется пластиковая карта Сбербанка на которую я получаю заработную плату. К данной карте подключена услуга мобильный банк. 20 марта 2015 года мне на счет должна была прийти зарплата, а посредством услуги мобильный банк мне должно было придти оповещение о времени ее начисления (т.е. смс о том что вас баланс пополнен на такую-то сумму). Однако смс-оповещения в этот день так и не пришло. На следующий день я стал запрашивать баланс карты через смс (т.е. отправлял смс сообщения на номер 900 с командой баланс), однако, мой мобильный банк молчал и никаких ответов не присылал. Я повторил запрос еще несколько раз, но все было бесполезно (т.е. мобильный банк не работал). Тогда я позвонил на горячую линию Сбербанка, назвал свои паспортные данные, время, до которого действует карта, ответил еще на пару вопросов и задал вопрос относительно баланса карты. Мне ответили, что мой баланс 28 000 рублей, вместо 42000 рублей. Стал итнересоваться о пополнениях и списаниях по моей карте. Как выяснилось, без моего ведома было совершено 2 операции по снятию недостающих денег (т.е. 14000 рублей) через систему Мобильный банк, которая у меня не работала. Тогда я по телефону заблокировал карту и отключил Мобильный банк. Теперь вопрос: имею ли я право на возмещение потерянных денег Сбербанком России? Нужно ли писать заявление о спорной транзакции? Если да, то каким должен быть текст данного заявления? Заранее спасибо.

Пользуюсь сим картой 4 года. К ней подключен мой мобильный банк. Вызвали В полицию и сказали что к этой сим карте уже был подключен мобильный банк старого владельца. С которого якобы пополнялся мой баланс телефона. Но ни каких смс не приходило о пополнении с мобильного банка старого владельца. Свой баланс я всегда пополнял сам через терминал. Изъяли телефон и сим карту.

У меня СИМ-карта Мтс только для Интернета, тариф был с абонентской платой 300 рублей в месяц, 30 ноября 2015 г позвонил оператору с просьбой отключить данный тариф и перевести на другой, баланс был положительный, через два дня позвонил опять оператору сказали минус 5960 рублей за секунду в момент перехода с одного тарифа на другой! Что делать?

Пользуюсь пол года сим картой оператора Мегафон.

Была подключена опция Интернет XS. При подключении сказали, что если нет возможности оплатить в какой то мнсяц эту опцию, нужно всего лишь не пополнять баланс на сумму абонентской платы за опцию, пару раз не мог оплатить, и опцию просто отключали временно.

В очередной раз я лег в больничку, и на днях мне приходит смс, мол услуги связи приостановлены, а со счета списали абонентскую плату за опцию, загнав тем самым меня в минус.

Пришло предсудебное письмо, о том что мне нужно погасить минус, иначе будет суд и я оплачу судебные издержки, плюс 3000 юристу компании Мегафон и тд и тп.

Спасибо.

11.02.2017 в 10.16 мне позвонили с номера 8 800 550 05 00, специалист компании мегафон предложил подключить опцию "безлимитный интернет" с абонентской платой 0 руб., я согласился. После этого звонка мне пришло сообщение, что опция подключена, далее я проверил баланс и увидел, что сняли 4 руб. за 1 день опции "безлимитный интернет". Я позвонил на номер 0500 в 10.41 и дождался ответа специалиста, далее я рассказал вышеперечисленную ситуацию и попросил чтобы разобрались и если я прав, то чтобы подключили мне опцию по предлагаемой абонентской плате. После этого специалист сообщил мне, что принял заявку и мне сообщат в течение 7 дней. Мне пришел ответ, что я прав, но вместо того, чтобы подключить опцию " безлимитный интернет" по абонентской плате 0 руб., мне прислали 100 руб. После этого я еще раз обращался в компанию, но конкретного ответа не получил. Прошу Вас разъяснить мне были ли нарушены мои права как пользователя?

Пользуюсь связью Ростелеком. Пополнил баланс через треминал. Пришла смс, что деньги пришли. Но при проверке баланса их не видно. Позвонил в поддержку, сказали, что мой баланс некорректно отображается, затем они отправили заявку специалистам. Идет третий день, мою заявку так и не рассмотрели. Не могу найти документ, где точно указаны сроки рассмотрения заявки. Не знаю куда обратиться за помощью. Помогите, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При получении карты подключил мобильный банк и мне сказали что первые два месяца бесплатно, но через месяц было произведено списание за месячное обслуживание. Что делать? Куда писать и как вернуть деньги.

3 года назад расторгли договор с Ростелеком. Оборудование сдали, сказали перезвонить позже когда они сделают перерасчёт и скажут точную сумму. Позвонила, сумму узнала, сразу оплатила. Через пол года пришло смс о долге именно та сумма, которая была за сданное им оборудование! Думала старые данные, ошиблись. Прошло три года пришло письмо от коллекторов, где с нас требуют уже не 400 а 700 руб. Куда идти? Или достаточно оформить претензию в Ростелекоме?

Помогите пожалуйста разобраться с правилами вычета абонентской платы на сотовом телефоне! У меня есть сим карта МТС с абонентской платой. При покупки уточнил что будет если не буду пользоваться, консультант сказал что симку залакируют и всё , брал на месяц для поездки. А теперь мне шлют смс о задолжности на этом номере в 400 рублей. Разве не был принят закон что счет не может быть минус? Разве при недостатке средств не должны были заблокировать номер а счёт должен быть 0 а не минус.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение