Подача жалобы на владельца маршрутного такси по поводу пьяного пассажира и недостаточных действий водителя

• г. Москва

Вопрос такого плана: При поездке домой из другого населенного пункта (поездка длилась 5 часов) в маршрутном такси (владелец ПБОЮЛ) пассажир маршрутки (единственный мужчина в салоне) находился в не трезвом состоянии и по ходу движения распивал спиртные напитки, на что я дважды ему сделала замечание. Также он якобы играя дрался со своим сыном (примерно лет 5). Я также пыталась их утихомирить, на что не было никакой реакции. На одной из остановок этот пассажир в кафе выпил 100 грамм водки (о чем впоследствии обсуждал в салоне со своей женой) и принес в салон пиво, которое далее и пил. Периодически я пытылась его утихомирить (у меня на руках находился ребенок 1,5 лет), на что в течение всей поездки получала оскорбления, угрозы, что я не доеду домой, тычки в бок локтем и массу не приятных слов. Водитель не предпринял никаких мер для предотвращения конфликта и не вмешался, сидел всю дорогу молча. Некоторые женщины в салоне утихомиривали пассажира. Так вот подскажите, пожалуйста, последовательность моих действий для подачи жалобы на предпринимателя и чем я могу руководствоваться (закон, статья).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете привлечь к ответственности именно того человека. который угрожал вам и оскорблял вас в поездке. Водитель маршрутки за действия пассажира не несет ответственности.

Спросить