Проблема с выплатой страхового возмещения по ДТП - как ускорить срок ремонта и защитить свои права
По договору КАСКо с ООО Росгострах произошел страховой случай (ДТП), Согласно договора КАСКО вариант выплаты страхового возмещения (Ремонт в СТОА по направлению страховщика). 18.08.2013 г. Автомобиль был принят СТОА о чем свидетельствует заявка на ремонт от 18.08.2013 г. без указания сроков ремонта. На мою просьбу о выдаче мне заказ - наряда либо договора мне было отказано. Прошло 47 дней. На все мои обращения и телефонные звонки мне отвечали (с начало 7 дней шло согласование с СК. далее 7 дней ожидание оплаты. Все остальное время по сей день идет ожидание запчастей). К ремонту СТОА не преступало. Скажите что можно предпринят для решения данной проблемы, дабы ускорить срок ремонта. Писать претензии? На кого? На что ссылаться? Ведь согласно стать 20 ЗоЗПП минимальный срок ремонта 45 дней нарушен. Могу ли я ссылаться на постановление правительства РФ от 23.01.2007 № 43 (Правила оказания услуг по тех. обслуживанию и ремонту авто). Есть ли ссылка на конкретные сроки? Заранее благодарю!
Неизвестно, читайте условия договора с Росгосстрахом. Ссылаться на указанное - не можете, не являетесь стороной договора с СТОА.
Спросить