Недолговечность сенсорного экрана магнитолы - возможна ли возврат денег?

• г. Улан-Удэ

Приобрел в эльдорадо магнитолу с сенсорным экраном. Экран потух через месяц. Сдал в сервисный центр мне сказали позвонят. Сдал 2 октября 2013 сегодня 8 октября позвонил сказали в течении 45 дней ждите звонка. Скорее всего будет замена на аналогичную. Я хотел бы вернуть деньги, это возможно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию с требованием вернуть деньги

Спросить
Дмитрий
12.04.2021, 14:24

Телефон сдан на ремонт, но экран потух через несколько дней - что делать?

В январе сдал телефон на ремонт в не специализированный сервисный центр для замены экрана пару дней назад экран сам по себе потух, говорят нужна замена на новый экран.
Читать ответы (1)
Андрей альбертович
24.03.2014, 10:58

Ремонт телефона на гарантии - почему тачскрин не включен в гарантию и что делать в этом случае?

Здал в сервисный центр на ремонт телефон не работает тачскрин на сенсорном экране. Телефон находится на гарантии. В сервисном центре сказали что замена тачскрин платная, потому что в гарантийном талоне написано что сенсорный экран и тачскрин в горантию не включены. Разве возможно что бы цельное изделие гарантировали по частям? И что в этом случае делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
29.01.2013, 10:59

Проблема с автомобильной магнитолой - отказ в гарантийном возврате, несоответствие поломки и записанного видео

Купила автомобильную магнитолу. Через два месяца она сломалась. Сдала по гарантии в сервисный центр. Никакой поломки СЦ не обнаружил, вернул магнитолу обратно. Написала претензию на возврат денег или обмен магнитолы - отказали. Съездила в СЦ показала записанное видео поломки (не совпадали цвета), сказали отдавайте в ремонт еще раз, закажем деталь. Приехала обратно к Продавцу, написала заявку на сдачу в СЦ еще раз, сказали рассмотрят в течении 10 дней и дадут ответ. 10 дней прошли никто ничего мне так и не сообщил. Сама позвонила в СЦ, сказали, что магнитола у них на ремонте. Забирать отремонтированную магнитолу не хочу, хочу вернуть за нее деньги. Как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
26.11.2016, 10:13

Проблемы с сенсорным экраном нового сотового телефона - гарантийное обслуживание затягивается

Купила сотовый телефон с сенсорным экраном, и буквально через пару месяцев начал экран зависать, сдала по гарантий ному обслуживанию, сказали через 45, это было 14 октября 2016 и вот этот день уже входит в 45 дней?
Читать ответы (2)
Олег
02.02.2022, 11:58

Как вернуть свою магнитолу из ремонта по гарантии без квитанции на приемку в магазине?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.
Читать ответы (9)
Сергей
24.09.2017, 18:29

Как вернуть деньги за телефон, после замены экрана в сервисном центре?

Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
28.08.2015, 15:04

Проблемы с новым телефоном - нужно вернуть деньги или получить замену

Купила телефон 8 дней назад. Через пару дней начал тормозить, сегодня сенсорный экран работает на половину. Хочу вернуть деньги или что б мне сразу выдали другой. Это реально или меня в сервисный центр отправят?
Читать ответы (3)
Наталья
14.12.2013, 17:18

Платный ремонт смартфона - сервисный центр отказывается от гарантийного ремонта

Купила сыну телефон. Ребенок упал и разбил сенсорный экран. Я заплатила за замену экрана. Спустя 3 месяца телефон просто не включился. При обращении в сервисный центр, мне сказали, что если в течение гарантийного срока был произведен платный ремонт, то и все последующие ремонты будут только платными. Гарантия больше не действует. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.10.2012, 13:31

Проблемы с сенсорным смартфоном из салона МТС - Качество кнопок, поворот экрана, и заряд батареи оставляют желать лучшего

Купила 1,6 месяца в салоне МТС сенсорный смартфон. Выяснилось что сенсорные кнопки работают не совсем качественно, поворот экрана происходит тоже через раз. А теперь еще и заряд батареи не держится. В салоне сказали что возможен только ремонт и отправили в сервсный центр чтоб побыстрее было. Еще сказали что скорее всего понадобится перепрошивка ПО. Вернуть деньги категорически отказались, сославшись на то что теперь сенсорные телефоны подлежат только ремонту, а проверку качества можно было производить только в первые 2 недели. Так ли это? действительно ли нельзя вернуть деньги? Скажите является ли перепрошивка ремонтом? И что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)