Работаю в банке, неправильно написала счет клиенту, деньги снял другой человек, банк на меня вешает недостачу, я вношу

• г. Красноярск

Работаю в банке, неправильно написала счет клиенту, деньги снял другой человек, банк на меня вешает недостачу, я вношу, если подам в суд обяжут ли того кто воспользовался деньгами, вернуть их мне?

Читать ответы (0)
Екатерина
16.03.2016, 10:22

Клиент отрицает прием 5000 рублей, записанного на видео. Как вернуть деньги и разрешить ситуацию в банке?

Работаю в банке получилась такая ситуация что передала клиенту 5000, это хорошо видно на видео, клиенту дозвонились отрицает, показали видео отрицает, возвращать не хочет, как мне вернуть деньги. По внутренним документам я должна погасить недостачу в течении 3 дней, следовательно пришлось гасить, параллельно была составлена служебная в службу безопасности банка, сотрудники помогли, чем смогли, но клиент отказывается возвращать. Как поясняет служба безопасности если бы я не погасила недостачу, то банк подал бы в суд на клиента от лица банка, а сейчас все это я должна делать сама. Что мне делать с чего начать?
Читать ответы (1)
Оксана
30.08.2015, 06:06

Проблема с платежом в Лето банке - Как вернуть неправильно зачисленные деньги и как подать в суд?

Прошу подскажите как мне быть у меня такая ситуация В Лето банке плачу кредит почти 2 года через штрих код и было все нормально А 15 августа я была на работе и попросила брата заплатить кредит в размере 8500 руб он приехал в ЛЕТО банк и сотрудница банка помогла поднесла к банкамату штрих код и получилось что деньги зачислились на другой счет чужому человеку Как мне быть и как вернуть деньги Писала претензию мне ответили что деньги поступили клиенту Лето банка и если он даст согласие вернуть деньги то банк вернёт мне деньги а если не даст согласие то они не вернут как мне подать в суд на банк или на клиента этого банка.
Читать ответы (2)
Анжелика
04.04.2016, 20:06

Возможно ли для кассира обратиться в суд против клиента в случае недостачи

Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.
Читать ответы (1)
Евгений
26.08.2017, 22:45

Банк отказывается вернуть кассиру сумму, покрывавшую недостачу.

Кассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги. Банк провел расследование после чего говорит что невернет кассиру деньги которые она возместила за недостачу. И клиент вернул деньги. Может ли банк невернуть деньги кассиру.
Читать ответы (7)
Артур
07.12.2015, 21:31

Клиент банка стал жертвой мошенничества в интернете, банк возместил ущерб, но кто является потерпевшим по УД?

С дебетовой карты клиента банка украли деньги (платеж в интернете). Клиент обратился в полицию, заведено УД (158 ч. 2-значительный ущерб). Банк возместил деньги клиенту - перечислил на счет деньги. Вопрос: Кто является потерпевшим по УД? Банк или клиент? Может ли следствие переквалифицировать на 158 ч. 1?
Читать ответы (12)
Евгений
27.08.2017, 00:11

Банк отказался вернуть деньги кассиру, возместившему недостачу - применима ли статья 1109?

Кассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги. Банк провел расследование после чего говорит что невернет кассиру деньги которые она возместила за недостачу. И клиент вернул деньги. Может ли банк невернуть деньги кассиру, применима ли в моем случае статья 1109?
Читать ответы (1)
Виктория
06.08.2014, 16:05

Как вернуть деньги после ошибочного перевода на счет другого клиента и избежать просрочки по кредитному договору?

Как мне вернуть свои денежные средства? В октябре 2013 года, я оплачивала очередной текущий платеж по кредитной карте в отделении Джи Мани Банка. Из-за ошибки в номере договора я ошибочно положила 7500 руб. на счет другого клиента банка, а не на свой. Как мне вернуть деньги на свой счет? Надо подавать в суд на клиента, на чей счет положили деньги? Заявление в банк написано, банк отвечает, что без ведома клиента и его согласия не может мне вернуть с его счета деньги. Банк сообщает, что клиент уведомлен и приглашен в отделение банка для письменного согласия перевести деньги обратно мне на счет. Но клиент игнорирует просьбу. В связи с этим банк грозится подать на меня в суд за то что у меня из-за этой ситуации просрочка около 300 дней по кредитному договору, потому что эту сумму, ошибочно зачисленную на другой счет я повторно не внесла на свой счет, как правильно поступить, чтоб вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Александр
22.02.2016, 06:03

Банк убирает страховку клиента без его согласия и ворует деньги - возможные меры наказания

Банк застраховал клиента и в тот же день расторг договор со страховой компанией, клиент платит деньги банку не ведая о том что он не застрахован. Банк не сообщил клиенту, что он расторгнул договор со страховой компанией. Банк незаконно пользуется деньгами клиента. Как наказать банк за мошенничество?
Читать ответы (1)