Как вернуть свои деньги и плюс моральный ущерб?
Положила деньги в банкомат 20.09.13г, он их не положил на счет, а выдал чек Технический сбой, операия не проведена, позвонила по тел. (800)5005550 /служба поддержки/, там у меня приняли заявление и сказали что ответ направят на эл.почту, а если ничего не придет на эл.почту, через неделю позвонить и узнать что делать дальше. Тут то все и началось, оказывается никакого заявления не было, 27.09.13г написали новое, через неделю звоню , говорят что как-бы все хорошо, через три дня должны связатья со мной и скажут, когда вернут деньги, а если нет, то мне нужно самой позвонить. Звоню, девушка отвечает, что мое заявление назначено аж на 08.11.13г, меня это не устроило, она предложила мне написать еще новое заявление, где укажут, что меня не устраивают сроки, 12.10.13г звоню узнать - ответ Ваше заявление приняпо на рассмотрение в течении от 5 до 25 рабочих дней. Зачем вводить народ в заблуждение и водить за нос, и на банкомате писать, что обратившись в службу поддерки все вопросы решаются до 25 раб. дн., а через банк - от 30 раб.дн. Как вернуть свои деньги и плюс моральный ущерб?
Юристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?
Проблема с возвратом денег после снятия через банкомат - что делать?
Операция обмена долларов в банкомате Мастер-банка прошла с ошибкой - что делать и как долго ждать ответа от банка?

Потерянные деньги в банкомате - возможность возврата через суд
Потерянные деньги в банкомате - карточка не вернулась, деньги списали, банк не желает возмещать убытки
Проблема с банкоматом ВТБ 24 - Потеря карты и денег - есть ли возможность вернуть средства?
Проблема с банкоматом - деньги зачислены неправильно, требуется решение
