Как решить проблему с сервисом и забрать машину после выполнения работ по ТО и замене лобового стекла по страховке КАСКО ИНГОССТРАХ
Машину отдал в сервис для замены лобового стекла по страховке КАСКО ИНГОССТРАХ, одновременно попросил сделать ТО автомобиля (Комплексная мойка автомобиля и двигателя, замена масла, замена фильтров, проверка ходовой с заменой вышедших из строя деталей и т.д.) Обговорили условия и стоимость мною заказанного ТО. Работа выполнена в срок, пригласили забирать машину. При осмотре машины мной было обнаружена на капоте вмятина со сколом краски. Написал претензию автосервису и одновременно сделал запись на актах выполненных работ. Меня стали уговаривать не делать запись о претензии на актах, предназначенных для отправки в ИНГОССТРАХ. Я отказался, поскольку машина застрахована по КАСКО. Мне отказывают отдавать машину, пока ИНГОССТРАХ не оплатит выполненную работу. Работу, выполненную по ТО заказанную мной, я оплатил.
Сервис ссылается на то, что машина не осматривалась до заезда к ним и имеется моя подпись. Сделали фотографию скола, составили акт осмотра – на капоте имеется вмятина со сколом до металла и наличие ржавчины. Я написал, что с наличием ржавчины не согласен. Машина находится на улице погода влажная, машина сырая.
Теперь поскольку я не согласился с их актом и записал свое мнение, они мне машину не отдадут.
Вопрос: Как забрать машину из сервиса?
Как себя вести в такой ситуации?
Исполнитель в Вашем случае при приеме автомобиля обязан провести осмотр и составить соответствующий акт.
Видимо, теперь Вам прямая дорога в суд.
Для начала напишите претензию в сервис.
Спросить