Задержка результатов независимой экспертизы планшетного компьютера - законное поведение или обман со стороны магазина?
Я купил планшетный компьютер, через некоторое время он сломался, я отнёс его в магазин где купил этот планшетный компьютер, мне сказали, что отправят его на независимую экспертизу (кто виновен в поломке товара), прошло почти полгода, а мне говорят не пришли результаты экспертизы. В итоге я хотел бы узнать, это законно или меня обманывают?
Согласно абзацу 3 части 5 статьи 18 Закона РФ о защите прав потребителей, В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. И вот если проанализировать положения перечисленных выше статей, мы увидим, что максимальный срок проведения экспертизы - 45 дней, то есть полтора месяца, а уж никак не полгода.
Я, конечно, допускаю, что эксперт в силу занятости, может, некомпетентности, может, по другим причинам, вполне способен тянуть. Но здесь Закон защищает Ваши интересы путем предоставления возможности предъявить к продавцу некачественного товара иные требования, чем те, которые предъявили при обращении в первый раз, кроме того, Вам предоставлено право начислять неустойку за каждый день просрочки (статья 23 Закона о защите прав потребителей). В конце-концов, Вы можете поставить сразу вопрос о расторжении договора в судебном порядке и тогда экспертизу проведут уже на основании определения суда
Спросить