Проблема с заказанным шкафом купе - претензии по цвету и отказ от возврата денег

• г. Сергиев Посад

Помогите пожалуйста, уже незнаем к кому обратиться.12 сентября заказали шкаф купе в фирме роникон сроки изготовления 8 дней. Потом перенесли сроки на две недели ссылаясь что сломалось оборудование на фабрике привезли 1 октября, при привозе выяснилось что нехватает детали 2 октября довезли. Сборка у нас была своя муж открыл коробки-цвет не тот. написали притензию отвезли в магазин, продавец подписался поставил дату (это была суббота) в понедельник я звонила в отдел притензий сказали что притензия ими получена в понедельник, на данный момент прошла неделя и только сегодня приезжал эксперт который указал что у них цвет венге именно такой, мы не подписали акт, в силу того что в магазине стоял образец с цветом венге (ближе к черному) нам же привезли темно коричневый с явно красным оттенком. На данный момент мы бы уже хотели вернуть шкаф и вернуть сыои деньги. На что мне ответили что товар возврату не подлежит и компенсацию нам выплотят в размере 3% за каждый день от суммы предоплаты. Первоначально мы оплатили шесть тысяч предоплату и по факту привоза оставшиеся 14000. подскажите как можно вернуть деньги и верно ли рассчитывают они неустойку от суммы предоплаты. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В вашем случае, вашу проблему можно решить в судебном порядке. Вам необходимо подать иск о возврате денежных средств. Также возможно взыскать: неустойка + % за пользование чужими денежными средствами + компенсация морального вреда + расходы на юридическую помощь (если таковые будут). Будет необходимость - обращайтесь.

Спросить

Необходимо обращаться в суд с иском о расторжении договора и взыскании денежных средств.

Спросить