Они заверили водителя что свяжутся с Вами и уточнят стоимость перевозки.

• г. Москва

Добрый день!. проблема такого характера: приобрели с супругой мебель в интернет магазине г.СПб, сами проживаем в г. Мирный, Архангельской области. Выбрали себе мебель, связались с менеджером и она рассчитала стоимость доставки. т.е 11400 рублей стенка, 1000 рублей доставка до транспортной компании и 4300 доставка до г. Мирный. На данное предложение мы согласились и оплатили цену мебели и доставки до транспортной компании. Через несколько дней супруга сама позвонила в данный магазин и ей сообщили что по ошибке они отвезли данную стенку не в ту транспортную компанию,но данная компания готова доставить заказанный нами товар, но после 21 октября. Еще через пару дней супруга связалась с другой транспортной компанией и ей сообщили что они пересчитали и доставка до нашего города будет стоить 17 тыс.рублей., что само собой нас не устраивает. Сама менеджер нам прислала письмо вот такого характера:

День добрый.

Выражаем сожаление,что транспортники так задирают цены.

Мы не перевозчики и их цен не знаем. По каким-то причинам ПЭК не взял груз и перенаправил водителя к своим соседям.

Они заверили водителя что свяжутся с Вами и уточнят стоимость перевозки.

Мы предлагаем Вам поторговаться с ними.

Им эта стенка не нужна-уверены они пойдут навстречу.

В свою очередь мы по-человечески Вас понимая, готовы отдать свою наценку с этой стенки Вам.(это около 2500 р.)

Пришлите номер карты мы сделаем перевод.

Наша мебель.

То есть они нам предлагают поторговаться.....Причем данная транспортная компания даже не собиралась нам звонить и сообщать цену перевозки. Вопрос: кто должен рассчитываться за такой просчет?.......и главный вопрос: как нам вернуть ту сумму которую мы оплатили за данную мебель? Не хотим больше ничего общего иметь с данной компанией.

Заранее спасибо.

Читать ответы (0)