
Требую замены и возмещения ущерба - проблемы с Nokia Lumia 820
Помогите разобраться в ситуации: 21.04.2013 мною был куплен сотовый телефон Nokia Lumia 820, через три месяца у него потух экран, а так как телефон сенсорный, то воспользоваться им стало невозможно. Я обратилась с заявлением о замене на аналогичный товар. При этом попросила письменно меня уведомить о дате и времени проведения экспертизы, и мне конечно никто ничего не написал. Зато прислали ответ, в котором ссылались на ст.18 Закона, что я могу только в течении 15 дней требовать от них что-то. На что я вторично написала письмо ссылкой на то, то смартфон является технически сложным товаром, а потухший и ни на что не реагирующий сенсорный экран является существенным недостатком, что согласно той же ст.18 дает мне право требовать замены товара на аналогичный. Я также попросила вернуть мне телефон для проведения независимой экспертизы. Ответа не последовало. Телефон мне вернули после гарантийного ремонта в жутком состоянии с какими-то механическими повреждениями (хотя я его отдавала в отличном товарном виде, что записано в акте) на что была составлена претензия, правда там я не указала своих требований посчитав, что первым заявлением все сказала. Ответа на претензию о некачественном гарантийном ремонте от 30.09.2013 я до сих пор не получила. Теперь я хочу расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите: имею я на это право и что нужно для этого сделать? Заранее спасибо.
В силу ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы потребовали заменить Вам товар, Продавец Ваше требование не исполнил. Имеете право обратиться в суд с соответствующим заявлением.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
