Роксана
24.08.2016, 16:26
Как правильно рассчитать больничный в случае наличия двух трудовых книжек у работника?
Такая ситуация, работник заболела, при расчете больничного мы учли трудовой стаж, согласно её (новой) трудовой книжке (с 2014 года), но она принесла вторую трудовую книжку, о которой на момент поступления в нашу организацию не сообщила. И теперь просит рассчитать больничный согласно и этой трудовой книжки (так как стаж идет с 1969 г.).Также она в 2015 г. уволилась по (старой) трудовой книжке. Как правильно рассчитать больничный? Какую трудовую книжку должен хранить работодатель? И можно ли в старую трудовую книжку перенести запись из новой о приеме на работу в нашу организацию? Спасибо.
Читать ответы (1)