Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?

• г. Киев

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наталья!

гарантийный талон должен быть заполнен, еслы вы подберете такую же ручку и впишете сами - это будет оптимальным вариантом (главно не перепутайте номер).

Удачи.

Спросить