Сделала в стоматологическом кабинете процедуру снятие зубного камня, нно врач не объяснил метод.
Сделала в стоматологическом кабинете процедуру снятие зубного камня, нно врач не объяснил метод. Узнаю спустя день, что существует другой метод более эфективный и безболезненый, и стоимость его такая как я отдала за механический метод, (получается переплатила в 2 раза) благодаря которому уже второй день у меня болят дёсна. Я была в шоке!. Что мне делать? Что говорит об этом закон? Спасибо за ответ!
Уважаемая Руслана.
Закон РФ "О защите прав потребителей" , ст.10 говорит, что исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора (но это касается услуг, оказываемых именно данной организацией).
В случае спора, Вам будет сложно доказать, что информация не предоставлена Вам в полном объеме.
Если спор о качестве услуги, то придется заручиться заключением экспертизы, что в случаях, связанных с медицинским вмешательством крайне затруднительно.
В любом случае для доказывания потребуются медицинские познания. Хотя существуют специализирующиеся на таких делах организации, вроде Лиги защиты прав пациентов.
С уважением!
Спросить