В российском интернет магазине с доставкой в офис г. Архангельска в конце марта 2013 г. Все это время они (4 мес.) они.

• г. Москва

Здравствуйте, я заказал товар на сумму 4880р. в российском интернет магазине с доставкой в офис г. Архангельска в конце марта 2013г. Все это время они (4 мес.) они обещали о том что товара нет в наличии в Москве.

19.08.2013г. поступило сообщение с предложением об оплате товара + доставка 90р. =4880руб.

20.08.2013г. в 10 ч. поступило письмо также на мой электронный адрес, цитирую: «Стоимость — товара на нашем сайте выросла до 157 000 руб. Цена 4 790 руб., по которому данный товар оформлен в вашем заказе будет действительна еще 2 дня , после чего его стоимость будет пересчитана.с информацией , что товар подорожал до 157 000руб.»

Я его в 14:20 20.08.2013г оплатил банковской картой того же дня.

Каждые 2 недели приходило сообщение о том что товар еще не на складе.

А 14.10.2013г. магазин, говорит, ссылаясь на ст. 451 ГК, что была техническая ошибка и предлагает оплатить полную стоимость. Или заполнить заявление о возврате денег обратно.

Вопрос: могу ли я рассчитывать получить товар за ту сумму, о которой шла речь в начале, которую я оплатил 4790 российских рублей.

Интернет магазин очень крупная торговая сеть по России.

Спасибо за внимание.

Читать ответы (0)