Потерянные деньги и угроза от работодателя - Как защитить себя в сложившейся ситуации?

• г. Омск

У меня произошла такая ситуация... Я работаю торговым представителем, мой работодатель мне под доверенность доверил забрать задолженность у клиента в размере 35500 руб. Доверенность я клиенту забыла отдать и он не попросил, а просто отдал мне деньги. Вечером я дома обнаружила, что пропал кошелек... Я подала заявление в милицию, что потеряла кошелек с деньгами и подала завяление в ГАИ об утере прав! Работодатель требует меня отдать деньги, но у меня их нет... и я не могу их отдать.. он угрожает что напишет заявление в милицию на меня или клиент у которого я забрала деньги напишет на меня заявление. Работодатель пугает меня тем что я у них официально не устроенна, они меня не знают, а клиента я ввела в заблуждение представившись торговым представителем и забрала деньги обманным путем, но я предоставила в милиции доверенность, которуую мне дал работодатель... Что мне делать, веде деньги отдать я не в состоянии? Что может предпренять работодатель и может ли клиент подать на меня заявление, ведь они мне отдали деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

у вас обычный гражданско правовой спор. вы взяли деньги у одного для передачи другому и потеряли. значит тот кому деньги предназначались имеет право с вас их взыскать в судебном порядке.

Преступления тут нет.

Спросить
Алексей
16.10.2017, 13:05

Торговый представитель столкнулся с пропажей клиента - последствия и возможная уголовная ответственность

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
Читать ответы (2)
Александр
13.07.2014, 21:03

Вопросы о правах торгового представителя - Может ли работодатель удерживать деньги из зарплаты и как их вернуть

Работал торговым представителем. Клиент не отдал деньги за поставку товара, у меня удержали из зарплаты, на клиента подали в суд. Имел ли работодатель право удерживать эту сумму из моей зарплаты? И как вернуть деньги если сейчас не работаю у данного работодателя?
Читать ответы (1)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
ИСАЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
29.07.2015, 08:51

Как вернуть или найти клиента, которому были перечислены деньги за деталь к станку и который пропал?

Скажите как быть в мойей ситуации как сказать я перечислил деньги клиенту за деталь к станку и клиет пропал можно ли вернуть или же найти клиента.
Читать ответы (2)
Рома
16.04.2018, 01:30

Как поступить, если клиент оспаривает стоимость ремонта стиральной машины, несмотря на подписанную квитанцию?

Вопрос в следующем: Я мастер, клиенту отремонтировал стиральную машинку, стоимость ремонта клиенту озвучено устно в 10000 р.после ремонта написал клиенту квитанцию не на 10 а на 3500. Клиент подписал и отдал всю сумму. Теперь клиент звонит и говорит что очень завышена цена на ремонт, якобы где то очень дешево и написала в милицию жалобу. Что мне делать в данной ситуации... может ли клиент оспорить, хотя стиральная машина отремонтирована.
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2017, 19:58

Клиент обращается в полицию из-за пропажи денег после возврата тура - Как разрешить ситуацию?

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.
Читать ответы (9)
Наталья
08.11.2016, 00:45

Непреднамеренное взимание неправильной платы за хранение на Почте России - Как решить возникшую ситуацию?

У меня произошла неприятная ситуация. Я работаю на Почте России, в один из дней выдавая почтовое отправление я по ошибке взяла плату за хранение вместо 51 руб 170 руб. пробила квитанцию и отдала клиенту. Не знаю как так получилось, я забыла отнять дни бесплатного хранения п/о. Спустя месяц клиент обратился с органы по Защите прав потребителей и сейчас с меня требует компенсацию в размере 10000 руб. Подскажите, что мне делать в данной ситуации? Я ведь не специально и не присваивала его деньги.
Читать ответы (3)
Ольга Х.
27.06.2016, 12:13

Ответственность за ошибочно выданную карту и проблемы с кредитом, вызванные подписью сына на документах

Дд.Выдавала карту клиенту, но выдала ошибочно, клиент предоставил паспорт отца а анкету на заявление карты подписал свои именем. Могут ли меня обязать платить кредит, тк сам клиент, на чье имя карты доков не подписывал а сын клиента отказывается платить, хотя все деньги снял он.
Читать ответы (4)
Артем
25.05.2017, 14:17

Ответственность торгового представителя при неуплате клиентом - есть ли риск потерять деньги?

Работаю торговым представителем. Отгрузил клиента. Клиент не выплачивает деньги и скрывается. Номеров нет. Могут ли с меня взять эти деньги?
Читать ответы (3)
Алина Сергеевна
30.06.2011, 23:17

Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму?

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Читать ответы (2)