Что делать, если сенсорный телефон вышел из строя после 11 месяцев эксплуатации и гарантия скоро заканчивается?
199₽ VIP
У меня перестал работать сенсорный телефон через 11 месяцев эксплуатации, срок гарантии истекает через месяц. Могу ли я вернуть деньги за товар не надлежащего качества?
Можете, но только при определенных условиях.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В течении гарантийного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
На срок устранения недостатков гарантийный срок продлевается.
СпроситьВолгодонск - онлайн услуги юристов
Проблемы с сенсором после покупки - как вернуть деньги в соответствии с правами потребителя?
Проблемы с гарантией - что делать, если не работает сотовый телефон купленный в ЗАО Связном?
Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?
Возможно ли потребовать расторжение договора и возврат денег за сотовый телефон ненадлежащего качества?
Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?
