Как вернуть планшет в магазин после двукратной поломки и нужно ли заключение из сервисного центра?
В августе подарили дочери планшет, через месяц не стал загружаться, отдали по гарантии в сервисный центр. Сказали сбой программного обеспечения, сделали, через месяц опять тоже самое, сейчас в сервисе. Подскажите, как грамотно сделать возврат в магазин и нужно ли брать из сервисного центра какое нибудь заключение? Спасибо.
Наталья. Желательно все заключения из сервиса взять. Если о нормативно-правовой стороне дела, то планшетник - технически сложный товар. Ваша статья - ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой вы в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков после истечения 15 суток с момента его покупки можете вернуть товар в магазин в следующих случаях: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Попробуйте написать претензию в магазин. Но мое мнение - сбой программного обеспечения не является существенным недостатком, сроки ремонта также не нарушены. Остается только третье основание - здесь надо знать сколько дней ваш планшетник находился в ремонте. Если больше месяца, то шансы на возврат есть.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация