Здравствуйте!У меня такая проблема.8 июля купила свадебное платье,оставила в магазине на хранение до свадьбы.Свадьба

• г. Москва

Здравствуйте!У меня такая проблема.8 июля купила свадебное платье,оставила в магазине на хранение до свадьбы.Свадьба должна была быть 9 августа,но по семейным обстоятельствам пришлось ее отменить.В конце августа я пришла в салон и попросила принять платье обратно и вернуть деньги.Они согласились и обещали вернуть деньги с удержанием 20% от суммы до ноября,так как платье выставят под реализацию.20 сентября мы с мужем расписались,так как у меня большой срок беременности.15 октября я позвонила туда и спросила,когда деньги выплатят,на что они мне ответили,что руководство недовольно обманом с нашей стороны,так как свадьба все таки состоялась и отказываются возвращать деньги.На руках имеется товарный чек,кассового аппарата в салоне нет.Подскажите пожалуйста что делать?

Читать ответы (0)
Ксения
25.07.2014, 22:00

Задержка поставки свадебного платья - Как действовать, когда салон не выполняет обещания перед свадьбой

18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...
Читать ответы (2)
Светлана
05.06.2015, 08:11

Оспоренная оплата и возврат свадебных платьев - история спора с салоном

В начале мая мы в свадебном салоне выбрали свадебные 2 платья и 1 вечернее, нам сказали внести за него задаток, мы внесли. Свадьба должна была состоятся 6 июня. Получилось так, что молодые передумали жениться и свадьбу отменили, я сразу поехала в салон и сказала им об этом. В салоне стали возмущаться и потребовали полностью их оплатить, что бы их не подводить я их оплатила, но попросила в таком случае их продать, они согласились, это было за 3 недели до свадьбы. Теперь звонит мне хозяйка салона и говорит ваши платья не покупают заберите их, я ей говорю, что стоимость всех платьев составляет 70 тыс руб, отдайте мне 50 тыс и все. Они с этим не согласны и требуют чтобы, я сегодня их забрала, а по договору я должна их была сегодня забрать. Деньги они категорически отказываются возвращать. Мотивируя тем, что мы подписывали договор.
Читать ответы (3)
Олеся
18.04.2011, 14:56

Деньги мне не отдают говорят, что как только продадим, а мне нужно покупать другое!

Помогите пожалуйста! Купила свадебное платье в свадебном салоне, отдала за него деньги, померила, понравилось, сфотографировалась в нем для того чтобы посмотреть со стороны как смотрится, платье оставила в салоне, домой не забирала! Теперь хочу вернуть обратно, так как не качественно сшито по сравнению с платьем представленным в каталоге! Деньги мне не отдают говорят, что как только продадим, а мне нужно покупать другое! Проблема в том, что прошло больше двух недель с момента покупки платья! Товарный чек на руках! Теперь не знаю, что делать (
Читать ответы (1)
Ольга
28.03.2015, 00:11

Ситуация с беременностью невесты - возможность замены свадебного платья после приобретения

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.
Читать ответы (1)
Осипова Елена Вадимовнад
15.06.2014, 08:08

Проблема с возвратом денег за свадебное платье - необходима консультация по правам потребителя

Такая ситуация: купила свадебное платье в салоне, отдала полную сумму, платье оставила на хранение в салоне - домой не забирала. Была выдана квитанция с оплаченной суммой. На следующий день узнала, что свадьба переносится по семейным обстоятельствам. Опять же, на следующий день пришла в салон и сказала, что платье брать не буду, прошу вернуть деньги, т.к не прошло 14 дней и платье не забирала. Мне согласились вернуть деньги через 3 дня, НО хотят удержать 1000 рублей якобы за то, что я со мной работал консультант и примерял мне платья. В их перечне услуг примерка платьев абсолютно бесплатная и бесконечная Я считаю, что мне обязаны выплатить ВСЮ сумму без этих странных удержек. Права ли я и какую статью мне им указать, чтобы они пошли мне навстречу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
07.08.2020, 08:52

История свадебного платья - Как я потеряла деньги в салоне искала свадебное платье во время карантина

Во время карантина искала свадебное платья. Нашла салон. Привезли мне домой 13 платьев. Обещали из трёх платьев сшить одно. Я оплатила часть суммы в размере 16000. Привезли абсолютно не готовое платье, и совсем не то. я в слезах. До свадьбы 6 дней. Обещали все переделать. И позвонить на следующий день. Но этого так и не случилось. Через два дня я побежала в другой салон и купила там платье. Первого платья, как небыло, так и не т. От первого салона только товарный чек. Деньги возвращать не хотят. Могу ли я подать на них в суд? Есть ли смысл бороться? Всё-таки не 2-3 тысячи отдала.
Читать ответы (2)
Светлана
06.11.2016, 23:05

Возможность возврата денежных средств при невыполнении условий приобретения свадебного платья - правовой аспект

В моем салоне 26.06.2016 г. было куплено свадебное платье. В качестве бесплатной услуги в салоне производится подрезка платья по длине, с условием, что невеста придет на примерку не позднее недели до свадьбы. Купленное платье хранилось в салоне. 19. 07. 2016 г клиентка явилась в салон с заявлением о возврате денежных средств по причине того, что свадьба не состоялась. Вопрос: имею ли я право не возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
19.05.2015, 18:55

Требование возврата денег за свадебное платье - что говорит закон?

В моем салоне три месяца назад купила невеста свадебное платье наш салон подшил длину невесту все устроило вот только в день свадьбы у нее порвался рукав теперь она требует вернуть деньги за платье. Подскажите пожалуйста мы обязаны отдавать ей деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
31.08.2015, 13:07

Как поступить, если невеста хочет вернуть деньги за свадебное платье после полтора месяца полной оплаты?

У меня свадебный салон, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. Невеста выбрала свадебное платье в салоне 31 мая и оставила за него предоплату, полностью рассчиталась 17 июля, спустя полтора месяца хочет вернуть деньги т.к. свадьбы не будет. Все это время платье находилось в салоне, невеста попросила оставить его до корректировки длины с мастером на которую так и не пришла! По закону возврат и обмен в течении 14 дней, а с момента предоплаты прошло почти три месяца.
Читать ответы (1)
Винник Дмитрий Викторович
07.04.2016, 17:48

Проблема с возвратом денег за неподходящее платье в свадебном салоне - как правильно решить ситуацию?

21 марта 2016 года в свадебном салоне Моя свадьба города Костромы, оплатили покупку вечернего платья в сумме 19300 руб и оставили на хранение там же. 7 апреля 2016 года обратились в салон с просьбой вернуть деньги т.к платье не подходит нам по цвету, по ткани. Продавец салона отказал в возврате денег т.к прошло 17 дней. Что нам делать? Какие наши последующие действия?
Читать ответы (1)