Прочла всю переписку по Трудовому праву - но ответа на свою проблему не нашла.
Прочла всю переписку по Трудовому праву - но ответа на свою проблему не нашла.
Помимо 14 календарных дней отпуска, остальные дни можно брать в разбивку. У нас обычная пятидневная рабочая неделя. Работодаль обязывает нас включать в заявление на отпуск и выходные дни (например, если берешь пятницу - обязан брать 3 дня включая субботу и воскресенье). Правомерно ли это? Ведь в законе указаны календарные, а не рабочие дни. Я ведь могу и в субботу выйти на работу (но офис закрыт...)
На что можно ссылаться?
Заранее спасибо!
Уважаемая, Ирина.
А в чем собственно вопрос? Прежде чем читать переписку, стоило прочитать ст. 120 и ст. 125 Трудового кодекса.
Ст. 120 Трудового кодекса говорит, что в период отпуска не включаются нерабочие праздничные дни. Про выходные в кодексе ничего не сказано.
Ст. 125 Трудового кодекса говорит о том, что разделение отпуска возможно только по СОГЛАШЕНИЮ между работодателем и работником. Так что, если работодатель не хочет. что бы Вы брали оставшуюся часть отпуска по пятницам, заставить Вы его не можете.
С уважением,
Дмитрий
СпроситьЮристы ОнЛайн: 108 из 47 429 Поиск Регистрация