Интернет-магазин отказался отгружать товар по гарантии, требуется курьерская доставка - кто должен оплачивать?

• г. Барнаул

Я купил в интернет-магазине видеорегистратор, а ч/з некоторое время он перестал работать. Гарантийный срок еще не истек. При обращении в интернет-магазин, мне сообщили, что по гарантии необходимо обратиться к фирме-изготовителю, а они занимаются только продажами. При обращении к изготовителю стало ясно, что доставка видеорегистатора возможна только курьерской службой (доставку почтой России они даже не рассматривают). Мой вопрос заключается в следующем: правомерно ли интернет-магазин переадресовал мои проблемы изготовителю? Кто должен оплачивать дополнительные расходы по доставке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это неправомерно. Вы имеете право предъявлять требования как к производителю, так и к продавцу.

Спросить