
Sergey
21.09.2017, 12:40
Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Читать ответы (8)
Я купил в интернет-магазине видеорегистратор, а ч/з некоторое время он перестал работать. Гарантийный срок еще не истек. При обращении в интернет-магазин, мне сообщили, что по гарантии необходимо обратиться к фирме-изготовителю, а они занимаются только продажами. При обращении к изготовителю стало ясно, что доставка видеорегистатора возможна только курьерской службой (доставку почтой России они даже не рассматривают). Мой вопрос заключается в следующем: правомерно ли интернет-магазин переадресовал мои проблемы изготовителю? Кто должен оплачивать дополнительные расходы по доставке.
Это неправомерно. Вы имеете право предъявлять требования как к производителю, так и к продавцу.
Спросить
