Как правильно принять товар надлежащего качества на возврат, если клиент указывает причину не подошло по фасону, и срок покупки не превышает 14 дней
Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.
Вам предъявляют требования о возврате товара надлежащего качества. Товары, по которым не могут быть предъявлены такие требования определены в Перечне. Бесплатно я его смотреть не буду. Если вы считаете, что товар использовался, то дайте письменный отказ на письменную претензию покупателя. Можете провести и экспертизу (исследование) А вот дальше он вправе обратиться в суд... А как он решит сказать сейчас не возможно, т.к. вопрос явно требует экспертной оценки товара. Вам то может и кажется, но не факт, что это подтвердить удастся.
Спросить