Возможность возврата денег за неиспользуемые предметы при покупке эксклюзивного сервиза - основные аспекты закона

• г. Санкт-Петербург

Вопрос такой: наша заказчица приобрела в нашем магазине дорогой эксклюзивный сервиз под заказ. Самостоятельно выбирала по каталогу предметы которые ей нужны. Сервиз пришел в срок и надлежащего качества. Договор купли продажи есть, кассовый чек тоже. Через несколько дней она решила отказаться от части сервиза (6 кофейных чашек), так они ей оказались не нужны. Нам в салоне они тоже не нужны. Она хочет вернуть свои деньги за 6 чашек. Нам эти 6 чашек в салоне тоже не нужны. Что говорит закон о такой ситуации? С уважением, Серафима. Санкт-Петербург.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар надлежащего качества, приобретенный по каталогу (по образцам), обмену и возврату не подлежит.

Спросить
Томилова Анна Викторовна
01.04.2014, 08:17

Как поступить при претензиях по качеству приобретенной металлической мойки и требования вернуть деньги

Покупатель приобрел в нашем магазине металлическую мойку. Получив все необходимые документы: договор, кассовый чек, акт приемки передачи товара и товар в заводской упаковке. Проверять товар на месте он не стал. Через пару дней, покупатель обратился в магазин с претензией к качеству мойки (наличие небольших деффектов, вмятики) и требованием вернуть деньги, так как в другом магазине он нашел товар дешевле. Осмотра получаемого товара при покупке покупатель не производил. Директор пошел на втречу покупателю и предложил замену на аналогичный товар надлежащего качества, но заказчик отказался и попросил вернуть деньги. Должны ли в данной ситуации мы вернуть заказчику деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Валерьевна
25.04.2016, 09:31

Шкаф, приобретенный по каталогу, не соответствует предложенному цвету - возможен обмен или возврат?

Купила шкаф по каталогу в магазине. Привезли цвет значительно темнее чем в каталоге который мне предлагали для выбора хотя название цвета тоже самое. Можно ли обменять или вернуть шкаф надлежащего качества,
Читать ответы (2)
Наталья
24.03.2016, 19:51

Клиентка просит вернуть деньги за жалюзи, несмотря на их надлежащее качество и поставку в срок

У меня ИП по изготовлению жалюзи. Клиентка заказала жалюзи по своим размерам, выбрав ткань из каталога. Жалюзи поставили в срок и они надлежащего качества. Через 2 дня, она решила, что к ее обоям не подходит такой цвет и просит вернуть деньги. Из документов бланк заказа с размерами, цветом и суммой заказа. Насколько правомерны ее требования?
Читать ответы (1)
Валентина
25.07.2015, 06:01

Недовольство после покупки - мебель, выбранная самостоятельно, не соответствует ожиданиям

Купила мебель в гостиную-столовую одной серии по каталогу надлежащего качества. Но как оказалось после ее установки - она не подходит по цвету и габаритам. Продавец говорит, что шансов на возврат нет, так как в договоре указан комплект. Но ведь я самостоятельно выбирала набор мебели.
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2012, 17:24

Заказала линолеум по каталогу и образцу который был в наличии, оставила 50% залог

Заказала линолеум по каталогу и образцу который был в наличии, оставила 50% залог, возникли подозрения и ярешила на следующий день отказаться. Сказали заказ отправлен и кусок отрезали ипривезут через 5 дней, оставив вмагазине заявление о расторжении купли продажи, договора письменного о сроках составлено не было, при осмотре образцов увидела что эта модель поменялась в другую цветовую гамму, а в каталоге такой расцветки нет. Это обман. Что делать.
Читать ответы (1)
Никита
12.02.2020, 07:42

Кроме того, она заявила, что все расчеты должен нести сам Курочкин, который был осужден к лишению свободы сроком на 5 лет.

Курочкин взял в пункте проката обеденный сервиз стоимостью 15000 рублей на 5 дней. Через 30 дней сервиз был возвращен сестрой Курочкина, причем пять предметов оказались разбитыми. Пункт предложил купить новый сервиз такой же стоимости или заплатить разницу уценки. Сестра отказалась выполнить эти требования, так как, по ее мнению, уценка определялась не по стоимости сервиза, а по каждому разбитому предмету. Кроме того, она заявила, что все расчеты должен нести сам Курочкин, который был осужден к лишению свободы сроком на 5 лет. Решите спор.
Читать ответы (7)
Татьяна Борисовна
01.07.2014, 03:28

Возврат денег и расторжение договора купли-продажи мебели - возможно ли, если передумала?

Тема: возврат денег/расторжение договора купли-продажи мебели. Добрый день. Возможен ли возврат денег по договору купли-продажи мебели? Причина: передумала. Договор был подписан через час после закрытия магазина, оплата произведена также вечером после окончания рабочего дня магазина. Отказаться от выполнения заказа решила по возвращении домой. Планирую к открытию магазина придти и расторгнуть договор. Доставки не было. (заказ по каталогу с предоставлением образцов)
Читать ответы (1)
Наталья
24.03.2016, 20:02

Неправомерные требования клиентки по возврату денег за жалюзи - основания и законодательство

У меня ИП по изготовлению жалюзи. Клиентка заказала жалюзи по своим размерам, выбрав ткань из каталога. Жалюзи поставили в срок и они надлежащего качества. Через 2 дня, она решила, что к ее обоям не подходит такой цвет и просит вернуть деньги. Из документов бланк заказа с размерами, цветом и суммой заказа. Мне ответили юристы, что ее требования неправомерны. Скажите, на основании какой статьи и какого закона требования не правомерны?
Читать ответы (1)
Инна
23.07.2013, 08:39

Проблемы с регистрацией автомобиля после покупки

Мы купили авто у продовца по договору купли продажев Воронежской области (мы живем в Липецке). он тоже до нас его купил по договору купли продаже но на учет не ставил в ГИБДД. ПТС на старого хозяина который продал нашему продавцу. У нас на рках 2 договора купли продажи (наш и предидущего хозяина и его и у кого он купил ее) в Липецке на учет машину не ставят говорят чтоб мы искали того у кого купили, в свою очередь чтоб он нашел того у кого он купил и тот уже заново ставил и снимал ее с чета. Но тот у кого мы ее купили не хочет этим заниматься и говорит что это уже наши проблемы. Можем ли мы признать дгогвор купли продажи не действительным и получить назад свои деньги и еще компенсацию морального вреда? Так как прошло уже 6 месяцев как мы ее купили и ничего с ней сделать не можем.
Читать ответы (1)
Андрей Валериевич
17.03.2015, 14:28

Друг купил качественную удочку для рыбалки, но она сломалась через 5 дней - есть ли смысл требовать возврат денег у продавца?

Друг купил удочку для рыбалки в магазине, он ее приобрел надлежащего качества, всю проверил, через 5 дней она сломалась, он утверждает, что сама по себе сломалась, в магазине вернуть деньги за нее отказались, сказали что по внешнему осмотру видно что вина покупателя, вопрос: есть ли смысл требовать у продавца вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)