Проблемы с оформленным кредитом на телефон в Связном - отсутствие сети и отказ магазина принять в гарантию из-за отсутствия инструкции

• г. Октябрьский

Оформила кредит на телефон в связном не прошло и месяца он перестал ловить сеть, отдала по гарантии в магазин, не хотят принимать т.к. отсутствует инструкция от телефона, а она была просто потерялась как то...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лилия Николаевна, г.Октябрьский !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Отсутствие инструкции на данный телефон НЕ является препятствием для предъявления Претензии магазину.

Поэтому рекомендую вам Срочно Вручить или Направить магазину письменную Претензию с указанием Срока для ответа на неё, а уже затем обратиться в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 23.10.2013г

19:16 моск.

Спросить
Елена
03.03.2013, 15:54

Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Ирина
03.06.2015, 17:16

Неисправность мобильного телефона после ремонта в Связном - как решить проблему?

10 месяцев назад купили в Связном мобильный телефон. Месяц назад он сломался, плохо ловит сеть. Сдали в ремонт по гарантии, через Связной, через месяц забрали, но поломка как была так и осталась, хотя в талоне написано дефект исправлен! Что делать? Говорят сдавайте опять в ремонт. Но сколько я могу ходить без телефона! И я так понимаю что это уже какой то дефект в телефоне! Могу ли я его обменять на новый, или отказаться от него? В магазине мне сказали что это не возможно!
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
18.09.2014, 08:53

Могу ли я потребовать обмена телефона на гарантии в салоне связи?

У меня телефон перестал ловить сеть. (телефон на гарантии) могу ли я потребовать обмена телефона в салоне сотовой связи где я его покупал, на другой телефон. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Наумова Ольга
25.11.2018, 03:39

Проблемы с гарантией - как вернуть или обменять неисправный сотовый телефон, купленный в ситилинк

Купила сотовый телефон в ситилинк, телефон через 4 месяца перестал работать. Есть гарантия, отдала в сервис, месяц держали, потом отписали что был залив телефона, и отказались делать по гарантии. Залива никакого не было, просто видимо не было желания ремонтировать. Какие мои действия, что сделать, чтобы вернули телефон или обменяли на новый?
Читать ответы (1)
Лиза
19.07.2016, 23:59

Проблемы с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги в данной ситуации?

Купили телефон в магазине, через месяц перестал ловить сеть, отнесли обратно в магазин, в заявлении было прописано продавцом видимых механических повреждений нет, не ловит сеть. Отдали в сервесный центр, когда пришли за телефоном, уже дома обнаружили скол на корпусе и в заявлении дописано ручкой "скол в верхнем углу" через день отслоился экран от корпуса, сходили в магазин написала притензию и на возврат стоимости телефона. Могут ли отказать в притензии? Если "да" то куда дальше обращаться?
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Максим Матвеев
08.11.2018, 10:11

Телефон сдан в ремонт по гарантии, но был снят с гарантии без объяснения причин - что делать?

Сдал телефон в ремонт в Связной по гарантии (мерцал экран телефону месяца небыло, не молчил, не падал, не какого физического воздейстивия небыло), прошло 46 дней телефона нет, звоню в сам связной мне говорят что ваш телефон снят с гарантии, поэтому ждите, неизвестно сколько. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)