Проблемы с оформленным кредитом на телефон в Связном - отсутствие сети и отказ магазина принять в гарантию из-за отсутствия инструкции
Оформила кредит на телефон в связном не прошло и месяца он перестал ловить сеть, отдала по гарантии в магазин, не хотят принимать т.к. отсутствует инструкция от телефона, а она была просто потерялась как то...
Лилия Николаевна, г.Октябрьский !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Отсутствие инструкции на данный телефон НЕ является препятствием для предъявления Претензии магазину.
Поэтому рекомендую вам Срочно Вручить или Направить магазину письменную Претензию с указанием Срока для ответа на неё, а уже затем обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 23.10.2013г
19:16 моск.
СпроситьМожно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
