У меня 12.10.2013 забрали некачественный диван и до сих пор не возвращают деньги. Как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

У меня 12.10.2013 забрали некачественный диван и до сих пор не возвращают деньги. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Срок на удовлетворение требований о возврате денег удовлетворяется в течение 10 дней с момента заявления такого требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).

Не выплачиваются деньги - обращайтесь в суд. Еще и штраф взыщите.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван 14.02.2011. ,привезли его поздно вечером, на следующии день заметили что ткань у дивана постоянно буровится, углы сшиты не одинаково, одна половина дивана выше другои. И в середине большая щель. Можно ли вернуть деньги? И как надо действовать?

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.

Скажите пож-та в каком случае можно вернуть деньги за некачественный диван?. Забрали в сервисный центр, обещали вернуть деньги или новй диван. А теперь говорят, что будет ремонт с последующим возвратом. Хотя там столько дефектов...

Купили диван по индивидуальному заказу, он оказался некачественный. Его забрали на ремонт, но теперь мы хотим вернуть деньги. Что нам делать?

Купили диван 06.12.12., по истечении двух недель по бокам дивана стал выпячиваться диван. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Смогу ли я вернуть некачественный диван?

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?

Как вернуть деньги за бракованный диван который уже забрали. Прошло уже более 10 дней. Куда обращаться. Ни дивпна ни денег.

В 2012 г. Приобрели диван. Сейчас хотим венуть деньги за некачественный товар. Возможно ли это. По претензии отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение