Продавец отказывается расторгнуть договор купли-продажи после возникновения неисправностей в моем коммуникаторе
Мной был куплен коммуникатор, через несколько месяцев появились ряд неприятных неисправностей. Я отправил претензию продавцу и попросил расторгнуть договор купли-продажи с указанием причины и неисправностей. Через 11 дней получил письменный ответ, где я должен отдать телефон в специализированный сервисный центр для выявления существенного недостатка товара и что независимая экспертиза не может дать такое заключение. Они правы или это очередной защитный ход продавца?
Только независимая экспертиза и может дать такое заключение. А в сервисном центре могут, например, воды налить, и сказать, что это вы уже такой принесли.
СпроситьПри проведении экспертизы у продавца (он вправе это требовать), Вы можете присутствовать при экспертизе (Ваше право) с привлечением своего независимого эксперта одновременно. При таком раскладе никто Вам воды в телефон не нальет. Для пущего спокойствия, снимайте всю процедуру на видео.
Спроситьп.5 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 21 из 47 429 Поиск Регистрация
Нам отказали в иске по расторжению договора купли-продажи из-за несоответствия сервисного заключения
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Продавец отказался от расторжения договора купли-продажи смартфона, ссылаясь на сложность товара - правомерно ли это?
Мой вопрос: сколько дней по Закону отведено продавцу для назначения экспертизы?
Как решить спор при поломке фотоаппарата - между заключением сервисного центра и экспертизой продавца
Отсутствие ответа на претензию о неисправности сотового телефона - срок и права потребителя
