Такая проблема! Я-продавец! У нас купили мужскую рубашку, на 15 день принесли ее, высказав претензию то что на вороте.

• г. Москва

Здравствуйте! такая проблема! Я-продавец! у нас купили мужскую рубашку,на 15 день принесли ее, высказав претензию то что на вороте протерся рисунок. предупредив нас о том,что после стирки перед тем как погладить увидели что протерся ворот. Я сходила на письменную консультацию(500р), в которой написали что экспертиза стиранных вещей не делается,что не возможно выявить как стирали рубашки и чем! В итоге покупатель сделал свою экспертизу(стоимость (500р)- в которой не указал что она была стирана, а только была проведена влажно-термовая обработка,в ее экпертизе результат, брак производителя. Вопрос в том что она ввела меня в заблуждение о том была ли она стирана или нет,(но имеется запах порошка), чтобы не довести дела до суда, если вернуть стоимость рубашки(1500р), за обе экспертизы я должна вернуть деньги?

Читать ответы (0)