Как оформить заявление на ремонт капота автомобиля при наличии полной страховки типа КАСКО и ОСАГО?

• г. Москва

У меня автомобиль застрахован полностью по типу "КАСКА" (не ручаюсь за правильное написание) и ОСАГО. В Страховой компании я спросил: как мне за счёт страховки отремонтировать сколы на капоте от камней? Мне было сказано, что это не страховой случай и по "УЩЕРБУ" они не смогут это сделать. А как сделать - намекнули что надо проконсультироваться у знающих людей или у знакомых. Не подскажите - как оформить, как написать заявление на ремонт капота?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это зависит от того, как у Вас сформулирован страховой случай в договоре добровольного страхования. Вам нужно доказать наличие этого страхового случая - например, если у ВАс автомобиль застрахован от ущерба вследствие действий третьих лиц, вызовите милицию, скажите, что пошли в магазин, вернулись и обнаружили, что хулиганы побили капот камнями, в связи с чем напишите заявление о возбуждении административного производства по фактумелкого хулиганства неизвестных лиц. С протоколом обращайтесь в страховую компанию, где опять расскажитте про неизвестных хулиганов. Если у Вас в договоре не предусмотрена франшиза, размер которой больше размера ущерба, то Вам оплатят.

Спросить
Фролов Игорь
30.06.2016, 18:26

Несогласие страховой с оплатой ремонта капота - как вернуть авто?

Жена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2019, 12:10

Возможно проведено некачественное окрашивание капота в автосалоне - могу ли я потребовать перекрашивания за счет автосалона?

На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?
Читать ответы (2)
Лягинскова Любовь Геннадьевна
14.11.2015, 08:50

Страховая отказывается выплатить за покраску капота после повреждения камнем - как действовать в такой ситуации?

Во время езды по трассе, нам на капот прилетел камень и образовалась вмятина с нарушением лакокрасочного покрытия. Страховая отказывается выплачивать за покраску капота, ссылаясь на то,что на капоте, на день осмотра были сколы, а они только оплатят только шпатлевку капота. Спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_1454696
12.01.2014, 14:36

Вопрос о возможности получения компенсации за потерю товарного вида автомобиля от страховой компании при наличии КАСКО

Автомобиль новый, застрахован по КАСКО. Могу ли я получить деньги за потерю товарного вида со страховой компании Ситуация следующая: на фед. трассе проводились строительные работы. От встречного авто попали гальки в лобовое стекло, капот, бампер... В результате происшествия на стекле пошла трещина, царапанье и сколы на капоте, на прав., лев. крыльях, скол на левом переднем двери. В страховой компании от выплаты для ремонта не отказываются. Я могу требовать компенсацию за потерю товарного вида автомобиля от страховщика?
Читать ответы (2)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
30.05.2015, 11:34

Неизвестный повредил капот автомобиля, но полиция отказала в возбуждении дела, а страховая компания отказала в замене капота

31.08.14 около магазина неизвестный повредил капот автомобиля. В полицию обратился с заявлением 3.09.14 было отказано в возбуждении уголовного дела по факту ДТП. В страховую компанию обратился 20.05.15 и получил отказ о замене капота. Автомобиль застрахован по КАСКО и взят был в кредит.
Читать ответы (2)
Галина
24.01.2016, 17:57

Правомерность действий страховой компании при отказе в покрытии повреждения, возникшего во время действия полиса КАСКО

Я страхую свою машину по КАСКО 3 года подряд в одной и той же страховой компании. При оформлении последнего полиса страховой агент указал в акте осмотра скол на капоте, при этом не пояснив мне последствий и не предложив устранить повреждение за счет действующего на тот момент старого полиса КАСКО. Когда наступил страховой случай, в покраске капота мне отказали. Правомерны ли действия страховой компании, ведь скол появился во время действия полиса КАСКО, который беспрерывно продлевался ежегодно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Владимирович
08.08.2014, 19:52

Недостаточная выплата по страховому случаю - как правильно составить претензию в СК

Мне от встречного автомобиля на трассе прилетел камень, ударил по капоту и лобовому стеклу. В результате чего на капоте скол ЛКП, а на лобовом стекле пошла трещина. Я обратился в СК с заявлением (без справки ГАИ) о наступлении страхового случая. Заявление у меня приняли, машину осмотрели, сфотографировали повреждения. В акте осмора написали что капот на окраску, а лобовое стекло на замену. Заявление я подал 24.04,2014 а 12,05,2014 мне позвонили и сказали подъехать на предварительный осмотр в автосервис. Там мне дали направление на ремонт автомобиля, которое пришло в автосервис от страховой компании, в нем указан лимит ответственности: 11998 рублей, а остальную сумму должен доплачивать я. Замена стекла стоит от 18000 до 19000 рублей. Автомобиль KIA RIO 2013 г. в. полная страховка, авто в автокредите. В страховой мне объяснили это тем, что я указал в заявлении два элемента. (Стрховая компания МСК). Я собираюсь подать в суд, но прежде мне нужно написать претензию в СК. Как правильно составить претензию в данном случае? Благодарю за внимание! С уважением Дмитрий.
Читать ответы (3)
Андрей
20.08.2014, 11:59

Анулирование возможности покраски кузова без документов в страховом полисе КАСКО - нарушение прав компанией?

У меня в страховом полисе КАСКО написано что я могу один раз за всю длительность страховки покрасить один элемент кузова без предъявления документов, я отдала машину, но мне пришёл отказ с пометкой что сколы на капоте не страховой случай. Правомерно ли это со стороны компании.
Читать ответы (1)
Антон
23.10.2012, 11:11

Но и для ремонта механического повреждения эти работы так же требуются.

При ДТП был поврежден капот (механическое повреждение и покраска). В акте осмотра перед заключением договора было указано что на капоте есть скол краски. Сейчас мне отказываются оплатить часть работ (съем и установку капота), аргументируя тем, что для покраски, которая будет за мой счет, требуются эти работы. Но и для ремонта механического повреждения эти работы так же требуются. Скажите, они должны оплатить данный вид работ?
Читать ответы (2)