Ольга
29.11.2016, 14:17
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Читать ответы (1)
Мы на организацию купили гайковерт, оплатили по безналу по договору-счету, оплата которого считается подписанием договора. Через месяц товар сломался, обратились в сервисный центр-сказали, что случай гарантийный, ждите когда придет деталь, которую надо поменять. Мы ждем уже месяц и вообще хотели бы вернуть Продавцу данный товар, а не ремонтировать его, ведь сейчас нет ни какой гарантии, что спустя какое-то время он опять не сломается, да и по своим функциональным качествам после ремонта он не станет лучше-это же все таки уже ремонтированный товар. Подскажите, как сделать и что, для того чтобы вернуть товар. Спасибо.