В магазине отказываются обменивать товар или выдать деньги, ссылаясь на неправильное использование прибора - "не туда вставлял".
В компьютерном магазине купил ПАМЯТЬ USB FLASH DRIVE. В течении гарантийного срока она сгорела (видны следы горелых микросхем), каких-либо механических повреждений нет. В магазине отказываются обменивать товар или выдать деньги, ссылаясь на неправильное использование прибора - "не туда вставлял". Смешно, но,к примеру, в розетку 220V USB-разъем не вставить. Подскажите, как быть. Спасибо.
Сергей!
Направьте письменную претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи в течении 10 дней.
Дело в том, что в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
С уважением Манин Владимир Петрович
Частнопрактикующий юрист
Спросить