Пришлось ее положить на сиденье в машину, дверцу захлопнула - машина тонированная, что лежит в салоне не видно.

• г. Самара

На стоянке у торгового центра Метро, из машины украли сумку. Перезагружали продукты в багажник машины. Продуктов много, а в руках сумка мешает. Пришлось ее положить на сиденье в машину, дверцу захлопнула - машина тонированная, что лежит в салоне не видно. Рядом стоят два работника Метро. Буквально через 10 мин., лезу в машину - сумки нет, никто ничего не видел. В сумке был телефон, звоню - уже отключен. Бегу к охране, где так солидно светятся мониторы и выясняется, что, оказывается, камеры направлены только в те места, где кто-то, грубо говоря, банку тушенки может скрасть, а все остальное пространстство, так называемой, охраняемой стоянки их абсолютно не интересует. Вероятно, вор, в отличие от меня об этом знал. И никто не стал осматривать окрестности и туалеты в поисках брошенной сумки. Хотя, я подозреваю, что вор тихо-сопокойно, сидя в какой-то машине, нужно признать мастерски скрав сумку, в машине спокойно посмотрел содержимое, выключил телефон, прикрыл ее чем-нибудь и пошел за покупками. Элементарное наличие камеры спасло бы 30 000 руб. моих денег. В принципе-то и камеры у них есть, просто она направлена только на две магазина. Конечно, заявление в милицию я подала, но боюсь, что бесполезно. Могу я предъявить какие-то претензии Метро?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, к сожалению. Магазин действительно защищает свой товар от хищения. А машины защищаются на стоянке от угона. Можно было бы говорить об ответственности магазина в случае, если бы Вашу машину вскрыли в то время, пока Вы были в магазине. Но в таких обстоятельствах нет оснований для предъявления претензий.

Спросить