
Елена
26.04.2017, 15:34
Возврат замороженных некачественных креветок в интернет-магазине
Читать ответы (3)
В магазине карусель приобрела замороженные креветки в развес. Придя домой, положила в морозилку, а через несколько дней приготовила часть этих креветок. Они оказались ненадлежащего качества, скорее всего испорчены (при варке выпадает осадок хлопьями, есть неприятный запах и вкус). В магазине в возврате денег мне отказали, я написала заявление, его рассматривали 10 дней, но так и не перезвонили мне. Когда я пришла разбираться, снова отказали, аргументируя тем, что приобрела я товар 29.09, а заявление написано 14.10 (то есть больше двух недель прошло) Но ведь этот товар замороженный! Как мне вернуть деньги? Сумма покупки для меня не маленькая.
