Анастасия
02.05.2020, 14:11
Не доставленный товар - какие права у покупателя и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Здравствуйте, я заказала 25.10 обувь в интернет магазине, и 25-го же оплатила заказ, сразу же менеджер магазина подтвердила на мейл, что заказ оплачен и готов к отгрузке. Сегодня 30.10 заказ до сих пор не доставлен в транспортную компанию, хотя менеджер уверяет, что курьер заказ мой забрал в понедельник. На мои звонки с вопросами, где груз менеджер отвечает, что у них груза нет, они продавцы и куда там делся мой товар они не знают, его забрал курьер и далее у них никакой ответственности за это нет. Хотя в заказе я указывала доставку до транспортной компании, в которую товар так и не пришел. Что нужно делать в такой ситуации, куда обращаться, и могу ли я вернуть свои деньги?