Вот несколько вопросов: обязательно ли клиенту писать письменную претензию с фото и паспортом изделия?

• г. Москва

Добрый день. В нашей мебельной компании заказали по тел.кресло. Вчера доставили его клиенту, от нашей сборки отказались, собрали сами. При приёмке кресло было в п/э упаковке, заводская упаковка не нарушена, сегодня клиент позвонил - говорит, 2 пятна на обивке. Наша компания не отказывается ему поменять кресло, просим выслать фото пятен и письменную рекламацию с паспортом изделия для передачи на завод. Клиент отказывается писать письменную рекламацию - якобы нет почты, и фото сделать нет возможности. Вот несколько вопросов: обязательно ли клиенту писать письменную претензию с фото и паспортом изделия? (клиент уверяет, что достаточно и звонка по тел.) Подлежит ли обмену мягкая мебель надлежащего качества (клиент уверяет, что могла бы отказаться и без брака, сказав, что цвет и размер не подходит)? Как доказать теперь происхождение этих пятен?

Читать ответы (0)