19.10.13 Приобрел в магазине DNS программное обеспечение Windows 8 за 5990 р., продавец-консультант объяснил, что данное ПО.
19.10.13 Приобрел в магазине DNS програмное обеспечение Windows 8 за 5990 р., продавец-консультант объяснил,что данное ПО является самостоятельным и может устанавливаться на пустой ПК. При установке обнаружил, что выше указанное ПО является обновлением Windows 7 до 8 версии. 21.10.13 обратился в магазин с просьбой принять диск и вернуть денежные средства.
Управляющий магазина объяснил, что диск с ПО является технически сложным товаром и возврату не подлежит и в случае письменного обращения ответ будет именно таким, но согласен с тем, что товар продан мне ошибочно. Далее попросил лицензионный код продукта, для уточнения в компании Microsoft активен ключ или нет. Если не активен и магазин может реализовать данное ПО, то деньги вернут. Ключ продукта я передал. Сегодня 12-й день с покупки, заявление на возврат официально мной не написано, товар магазином не принят, деньги не возвращены, продавцы и управляющий магазином говорят приходите завтра; на неделе будет известно и т.д.
Подскажите, что делать в такой ситуации, надо или нет написать заявление о возврате, если надо то как правильно сформулировать.